Практика бизнеса

  • Окт 30, 2017

    Каким должен быть современный руководитель?

    Кадры решают всё. Это ставшее крылатым выражение из далеких 30-х годов прошлого века сегодня весьма актуально, причем на всех уровнях — от управленцев до исполнителей. О том, каким должен быть руководитель на современном этапе изменений и реформ, какой набор качеств для него жизненно необходим, а что просто неприемлемо, для чего начальнику мечта и почему хороший человек — это не профессия, рассказал доктор психологических наук, профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, заместитель руководителя филиала МГУ в Ташкенте Тахир Базаров.
    Татьяна Петренко 266 5.00
  • Узбекское вино —  в экспортные бочки
    Авг 12, 2017

    Узбекское вино — в экспортные бочки

    Мировое виноградарство — непрерывное, высокообъемное производство, искусно адаптирующееся под потребности населения и промышленности в свежем и сушеном винограде. Недаром эта отрасль признана как особый сектор агрокультурной отрасли, основанной на соблюдении бережно сохраненных традиций и привычек, передаваемых через поколения виноградарей. Именно накопленный практический опыт по уходу и выращиванию винограда дает возможность обеспечить рынок достаточным объемом качественного разнообразия продукции.
    Рустам Джахангиров 1035 5.00
  • Медицинское страхование – подушка безопасности
    Июль 31, 2017

    Медицинское страхование – подушка безопасности

    Достоинства и недостатки обязательного медицинского страхования (ОМС) нужно рассматривать как минимум с двух точек зрения – по сравнению с предшествующей системой финансирования здравоохранения и по сравнению с другими возможными моделями обязательного медицинского страхования. Поэтому, как это ни покажется странным, необходимо начать с наиболее базовых вопросов. Нужно ли вообще медицинское страхование? Для чего оно необходимо? Решает ли система ОМС поставленные задачи?
    Лана Цхай 887 5.00
  • Маркетинг здравого смысла
    Апр 17, 2017

    Маркетинг здравого смысла

    Маркетинговый отчет — это документ, презентация или красивый график? Хорошо, если именно таблица с цифрами, потому что тогда маркетинг можно связать с конкретными финансовыми решениями. План продаж должен быть основан на оценке емкости рынка и своей доли на ней. Исходя из него, планируется бюджет инвестиций, определяется мощность приобретаемого оборудования и т.д. Итак, задача оценить емкость рынка ясна. А как же это сделать?Чтобы разобраться в этом вопросе, мы попросили консультантов российского агентства Independent Directors поделиться практическим опытом конкретных проектов в Узбекистане.
    Елена Аверьянова 1535
  • Что отразит новая редакция Закона  «О государственной власти  на местах»?
    Март 30, 2017

    Что отразит новая редакция Закона «О государственной власти на местах»?

    Органы государственной власти на местах или хокимияты различных уровней сегодня несут все больше ответственности за развитие регионов. Однако рост их многочисленных функций не отражен в полной мере в действующем Законе «О государственной власти на местах», в связи с чем назрела необходимость принятия его новой редакции.
    Уткир Бутаев 1842
  • Плата за «разумное, доброе, вечное»
    Март 09, 2017

    Плата за «разумное, доброе, вечное»

    Станет ли социальная реклама в Узбекистане профессиональным бизнесом? Что выберем мы — количество социальной рекламы или ее качество?
    Луиза Махмудова 1742 5.00
  • Что посеешь...
    Март 09, 2017

    Что посеешь...

    Для большинства компаний клиентская база — основной актив, позволяющий удержаться на плаву и представляющий собой самостоятельную коммерческую ценность, напрямую влияющую на рост прибыльности бизнеса. Как и любой другой актив, его можно вложить, продать и получить доход. Поэтому во многих странах клиентская база является коммерческой тайной. Используется ли такой подход в Узбекистане?
    Диана Багирова 1525 5.00
  • Окт 07, 2015

    Большой брат следит за вами

    Мечта любого менеджера — иметь под рукой «волшебную палочку», которая заставит всех работать и эффективно использовать время в офисе. Одним из первых «неволшебных» инструментов из этой категории можно считать систему видеонаблюдения. Повышение дисциплины, оптимизация рабочего времени, контроль сотрудников и посетителей — таковы основные ожидания от этого внедрения. Но не все так просто. Видеоконтроль имеет и оборотную сторону медали. В том числе и законодательную.
    Отабек Арзикулов 3310
  • Авг 26, 2015

    Бизнес как двигатель искусства

    Чего не знает Google о ташкентских палаках? Почему коллекционеры покупают сюзане каждый день? И почему нельзя продавать искусство за копейки? Cвоим мнением о метаморфозах рынка hand-made Узбекистана делится Мадина Касымбаева, известная художница-вышивальщица.
    Виктория Абдурахимова 4209 3.50
  • Проданный лот. Шахрисабз. Первая половина XIX века. 2,55 x 2,16 cм. Аукцион Rippon Boswell’s , Висбаден, 2013. €115 000
    Авг 24, 2015

    Neo-Oriental: ненайденный клад узбекского сюзане

    115 тысяч евро. Это цена шахрисабзского сюзане ХIХ века, проданного на аукционе Rippon Boswell’s в 2013 году. Подобные лоты стали постоянными участниками торгов именитых аукционных домов мира Sotheby’s, Christie’s, Bonhams. Старинные образцы сюзане появляются на престижных выставках дизайна в Европе и на Ближнем Востоке. А западные коллекционеры все чаще обнародывают уникальные предметы текстиля Центральной Азии в музейных показах. По версии международного журнала HALI, Узбекистан — одна из ведущих стран с новым взглядом на ethno-design.
    Гаянэ Умерова 5044 3.38
  • Авг 23, 2015

    Как мы яхту назовем...

    Разрушая стереотипы создания логотипов
    Динара Дултаева, Отабек Арзикулов 3599
  • В иллюстрации к статье использована фотография картины Юрия Врублевского «Бухара. В чайхане» с веб-сайта vrublevski.artnow.ru
    Авг 14, 2015

    Иллюзорный маркетинг: 5 мифов об SMM в Узбекистане

    В современной бизнес-практике Узбекистана есть несколько иллюзий касательно использования SMM и его эффективности.
    Комил Тураев 4927 4.67
  • Июнь 13, 2015

    Кейтеринг: 10 рекомендаций для заказчика

    Кейтеринг в Узбекистане проделал сложный путь от полуторалитровых термосов на кофе-брейке до профессиональных термопотов. Сегодня это серьезный бизнес с большой ответственностью, постоянным контролем качества и внушительной конкуренцией.
    Рината Купаева 2831 4.50
  • Июнь 12, 2015

    Отличайся или умри

    Строить свое УТП на качестве в наше время уже нельзя. Слишком много товаров предлагают сопоставимое качество и сопоставимые цены.
    Батыр Абдурахманов 2222 5.00
  • Июнь 12, 2015

    Страхование жизни в один клик

    Сегодня страхование жизни относится страховщиками к категории «активно развивающихся» продуктов. Но одновременно так далеко стоит от категории «успешно продающихся». Страховым компаниям, заинтересованным в развитии продаж данного вида продуктов, требуется приложить значительные маркетинговые усилия и разработать эффективные механизмы продаж.
    Наталья Борисова 2169 4.00
  • Июнь 12, 2015

    Отпуск как стратегия

    Вы знали, что свыше 40% работающего населения Китая не имеют оплачиваемых отпусков? О том, знаете ли вы, что каждому нашему работнику положен ежегодный оплачиваемый отпуск, даже спрашивать не будем. При этом все же есть некоторые моменты, которые могут помешать реализации закрепленного законодательно права.
    Анвар Рустамов 1914 4.00
  • Июнь 02, 2015

    Как «запустить» учебный центр

    Образовательные курсы, рассчитанные на короткий срок обучения, привлекают предпринимателей своей простотой организации и относительно небольшими стартовыми затратами. Окупаемости такого проекта можно добиться за год–полтора. Многое зависит от качества организации самого образовательного процесса и взаимодействия с потенциальной аудиторией слушателей.
    Экономическое обозрение 3115 3.00
  • Май 22, 2015

    Игры на работе (комментарий)

    Для торгово-развлекательного комплекса Next геймификация рабочих процессов уже давно не экзотика. Элементы игры применяются на каждом этапе: от приема сотрудника на работу до разработки героя NextMan самими клиентами. Есть ли польза от «игр на работе»? Об этом и других аспектах рассказал Михаил Давыдкин, директор ТРК Next.
    Экономическое обозрение 2258
  • Май 22, 2015

    Геймификация бесполезна без стратегии (комментарий)

    «Не вижу сложностей интегрирования модели геймификации в нашу культуру. Наш стаф намного гибче своих коллег Японии, Кореи, стран Запада, у которых мотивация — это страх потерять работу»,—рассказывает Хондамир Муслимов, бизнес-консультант, эксперт по внедрению геймификации в рабочий процесс.
    Экономическое обозрение 2263
  • Май 21, 2015

    Полный квест

    Почему виртуальные или реальные приключения «захватывают» работников зачастую сильнее, чем карьера? Отчего сотрудники, посещая спортзал, готовы затрачивать больше усилий для достижения результата, чем на рабочем месте? Как заставить их работать с таким же энтузиазмом на работе? Возможно, ответ заключается в том, чтобы переключить реальность в формат игры.
    Отабек Арзикулов 2226
  • Май 18, 2015

    Ничего не слышу, ничего не вижу, никому не скажу! Как использовать потенциал сотрудника, исходя из его привычек общения.

    Для того чтобы максимально эффективно использовать потенциал сотрудника, необходимо учитывать особенности его коммуникативного стиля, который непосредственно влияет как на межличностные отношения с начальством и внутри коллектива, так и на его работоспособность и продуктивность.
    Комилла Рахманова 2606 4.00
  • Май 18, 2015

    Ничего не слышу, ничего не вижу, никому не скажу! Как использовать потенциал сотрудника, исходя из его привычек общения.

    Для того чтобы максимально эффективно использовать потенциал сотрудника, необходимо учитывать особенности его коммуникативного стиля, который непосредственно влияет как на межличностные отношения с начальством и внутри коллектива, так и на его работоспособность и продуктивность.
    Комилла Рахманова 2606 4.00
  • Май 03, 2015

    Интеллектуальный термостат

    «Первопроходцами «Больших данных» должны быть стартапы. Именно они могут позволить себе эксперименты с технологиями, которые по определению связаны с огромными рисками. Ни государство, ни устоявшийся бизнес на такие эксперименты не способны», — рассказывает Дмитро Карамшук, специалист в области обработки данных Королевского колледжа Лондона.
    Отабек Арзикулов 1914
  • Май 03, 2015

    "Эффект синергии". Когда 1+1 равно 11

    Кросс-маркетинг уже перестал быть новым словом в арсенале узбекистанских маркетологов. Тенденция к использованию этого канала продвижения бренда набирает обороты. И если раньше это были негромкие обмены флаерами и бонусами, то сегодня оригинальных акций кросс-маркетинга становится все больше.
    Экономическое обзрение 2534
  • Дек 15, 2014

    Плата за успех

    Казалось бы, если размер оплаты услуг консультантов устанавливается пропорционально положительному результату их консультаций — это самая оптимальная схема всегда и для всех. Но это не всегда так. В особенности, если консультации касаются налогообложения.
    Андрей Те 2412 5.00
  • Нояб 18, 2014

    Работа на страхование жизни

    Сегмент страхования жизни может уже в ближайшей перспективе стать широко востребованным и быстрорастущим. Этому будут способствовать наличие огромного потенциала рынка в связи с его малой освоенностью и создание стимулирующих механизмов со стороны государства.
    Наталья Борисова 2509
  • Окт 27, 2014

    Как "провалить" стартап

    Любой стартап — это, как правило, продукт единичный для нынешнего этапа развития рынка и оригинальный в своей концепции. Начинают такой проект многие, но лишь немногие могут удержаться на рынке, найти свою нишу и перерасти в серьезный бизнес. Пообщавшись с основателями ташкентских стартапов, «ЭО» выявило наиболее распространенные ошибки, которые могут привести к неудаче. Как их избежать и какие методы применить для развития стартапа — об этом можно узнать от тех, кто удержался на рынке.
    Миробид Носиров 4579 4.80
  • Окт 21, 2014

    Не так страшен киберсквоттинг...

    За сумму от 14 долларов можно зарегистрировать домен в любой из 40 доменных зон, включая uz, kz, tj, com, org, net, не выходя из дома в любое время дня и ночи. Но это только начало. О неожиданностях в сфере домейнинга рассказывает Антон Кудрявцев, руководитель отдела продаж ActiveCloud.uz, одного из крупных регистраторов Bellur.com.
    Экономическое обозрение 1936 4.00
  • Окт 21, 2014

    Полезные вредители

    Почему не стоит истреблять киберсквоттинг и как защитить свои сайты от недобросовестных «предпринимателей», рассказал Павел Швабауэр, эксперт компании Arsenal D, специализирующейся на регистрации доменов в зоне uz и создании вебсайтов.
    Экономическое обозрение 1844 2.00
  • Окт 21, 2014

    Киберсквоттинг: бизнес или мошенничество?

    Виртуальные войны становятся невиртуальной проблемой, открывая новые возможности как для бизнеса, так и для мошенничества. Риск стать жертвой киберсквоттеров не имеет границ. В то же время практика Узбекистана позволяет защищать права владельцев торговых марок на самом начальном этапе.
    Отабек Арзикулов 1900 4.00
  • Окт 21, 2014

    Борьба за таланты

    Хорошая команда способна обеспечить успех бизнеса в долгосрочной перспективе. Парадокс заключается в том, что на рынке труда много вакансий и много незанятых специалистов, но не всегда они соответствуют ожиданиям друг друга.
    Комилла Рахманова 1892
  • Окт 21, 2014

    Борьба за таланты

    Хорошая команда способна обеспечить успех бизнеса в долгосрочной перспективе. Парадокс заключается в том, что на рынке труда много вакансий и много незанятых специалистов, но не всегда они соответствуют ожиданиям друг друга.
    Комилла Рахманова 1892
  • Окт 21, 2014

    Рынок «случая». Итоги 2013

    По итогам 2013 года рынок добровольного страхования вырос на 33% и достиг 283,3 млрд. сумов. Это в два раза больше роста объемов на рынке обязательного страхования и говорит о повышении доверия среди населения к страховщикам и личной ответственности по отношению к собственному имуществу.
    Нафиса Абдуллаева, Наталья Перевозкина 2015 3.00
  • Окт 06, 2014

    Эффективный руководитель

    Эффективные руководители в сложных ситуациях полагаются на сильные стороны и не зацикливаются на слабых.
    Экономическое обозрение 2077
  • Сен 08, 2014

    Немашинальное лидерство

    Чтобы заставить человека подчиняться, человеческий фактор не нужен. Это может делать автоматизированная программа.
    Лазиз Адхамов 2055
  • Сен 08, 2014

    Насреддин был прав…

    Маркетологи умело манипулируют умами, влияя на наши мечты и опустошая наши карманы.
    Шерзод Кудратходжаев 2334 3.80
  • Июнь 02, 2014

    Связанные «по рукам и мозгам»

    Для максимального раскрытия потенциала сотрудников необходимо улучшать взаимоотношения внутри организации. Доверительные отношения между руководителем и подчиненным, возможность открытого диалога и выражения своих идей могут повысить не только эффективность труда, но и доходы организации. Как этого добиться? Поменяв привычную систему иерархии на плоскую организационную структуру.
    Цезарь Малакон 1897 4.00
  • Июнь 02, 2014

    Рабсила или личность?

    Перестаньте притворяться, что люди на работе не должны вести себя как люди. Должны! Со всеми чувствами, эмоциями и слабостями
    Цезарь Малакон 1685
  • Июнь 02, 2014

    Творчество по вертикали

    Комилжон Алламжонов, предприниматель, основатель ряда стартапов, руководитель проектов uz24, Avtotest, социального проекта «Общественный контроль», глубоко верит в идеи своих сотрудников, но придерживается строгой иерархии в своей организации. Как можно сочетать жесткие меры и поощрение сотрудников к творчеству — этому можно научиться пройдя долгий путь экспериментов.
    Экономическое обозрение 2047 5.00
  • Июнь 02, 2014

    Одна идея из десяти

    Плоская организационная структура не так широко распространена в практике Узбекистана. В основном, к горизонтальным коммуникациям в офисе больше склонны компании с небольшим штатом, где гибкость и инновации играют решающую роль. О том, как можно осуществить 150 проектов за 5 лет с небольшой командой, рассказывает Кирилл Альтман, креативный директор агентства Brandbox Creative.
    Сергей Чипиленко 1933 3.67
  • Июнь 02, 2014

    Рабсила или личность?

    Перестаньте притворяться, что люди на работе не должны вести себя как люди. Должны! Со всеми чувствами, эмоциями и слабостями
    Цезарь Малакон 1685
  • Апр 30, 2014

    Три вида новаторов

    Если бы менеджмент находил возможность более точного описания ожиданий, многие идеи не были бы "зарублены" в самом начале.
    Экономическое обозрение 1617
  • Апр 30, 2014

    Клиенты на всю жизнь

    Комментарий к статье "Миссия: обслужить"
    Экономическое обозрение 1810 5.00
  • Апр 30, 2014

    Миссия: обслужить

    Вы приходите в ресторан, все вкусно и красиво, но официант — грубиян. Вы звоните в свою сотовую компанию, остаетесь на ожидании 15 минут — настроение испорчено, вопрос не решен. Вы идете в банк, чтобы оплатить счет, девушка сообщает, что не может провести платеж, потому что до конца рабочего дня осталось 10 минут. При наличии выбора после первой же подобной ситуации вы смените своего мобильного оператора и банк, и ресторан. Точно также поступят и ваши клиенты, если ваши сотрудники не имеют навыков «клиентоориентированного сервиса» или просто грамотного вежливого обслуживания в условиях современного конкурентного рынка.
    Дияс Муталов 1748
  • Апр 30, 2014

    Хороший продавец, плохой продавец

    Можно ли гордиться профессией продавца и какие причины кроются за низким качеством обслуживания?
    Шерзод Кудратходжаев 1858
  • Апр 30, 2014

    Цезарь Малакон: «Делиться — это новый тренд бизнеса»

    Инновации в бизнесе — довольно актуальная тема во всем мире. Тем не менее, у каждой страны в этом плане свой опыт и свои особенности. Цезарь Малакон поделился своими впечатлениями об особенностях ведения бизнеса и уникальных бизнес-инновациях в Узбекистане.
    Экономическое обозрение 1810
  • Апр 30, 2014

    Инновации с постоянством: Как сделать инновации регулярными в любом бизнесе, в любой стране

    Затягивание принятия решений является одной из самых распространенных проблем, тормозящих прогресс инноваций. Сегодня мы поговорим о практических инструментах, способных помочь новаторам, членам правления и корпоративного совета ускорить процесс коммуникации и наладить взаимопонимание. Это эффективный метод не оценивать, а «рассматривать» новые проекты и их возможные последствия для будущего компаний. Согласно этой схеме, инновации могут быть не только возможны, но и регулярны.
    Цезарь Малакон 1855 5.00
  • Март 31, 2014

    Бонусные бонусы

    Бонусы, или внеочередная выплата денежных средств, — приятная неожиданность для сотрудника. А для работодателя премирование является одним из самых распространенных способов мотивировать и поощрить хорошую работу. Как правильно организовать премирование сотрудников юридически, практически, логически, да еще и с минимальным налогообложением, — вопрос не из легких.
    Экономическое обозрение 2057 5.00
  • Март 31, 2014

    Бонусные бонусы

    Бонусы, или внеочередная выплата денежных средств, — приятная неожиданность для сотрудника. А для работодателя премирование является одним из самых распространенных способов мотивировать и поощрить хорошую работу. Как правильно организовать премирование сотрудников юридически, практически, логически, да еще и с минимальным налогообложением, — вопрос не из легких.
    Экономическое обозрение 2057 5.00
  • Март 31, 2014

    Прибыльные курсы

    Как создать успешный учебный центр и привлечь потенциальных клиентов.
    Экономическое обозрение 2737 4.50
  • Янв 31, 2014

    РеКРУТинг – это круто!

    «Скажи мне, что ты не умеешь делать, а я подумаю, кем тебя назначить.» М. Генин, сатирик
    Экономическое обозрение 1809
  • Авг 05, 2013

    Репутация для страховщика — это все...

    История создания и развития «ИНГО-Узбекистан» берет свое начало с апреля 2008 года, когда «Ингосстрах», крупнейший российский страховщик, приобрел через свою дочернюю компанию ЗАО «ИнВест-Полис» 76% доли уставного капитала страховой компании СП ООО «Standard Insurance Group».
    Экономическое обозрение 1642
  • Авг 05, 2013

    Катализатор сложных продаж. Формула продающего кейс-стади

    Как использовать кейс-стади для усиления продаж на сложных b2b-рынках. В дорогих и сложных продажах главным критерием при принятии решения является доверие к поставщику. На этой арене действительно работают лишь те инструменты, которые способны то самое доверие создавать.
    Экономическое обозрение 1536
  • Июль 05, 2013

    Ищу женщину

    Согласно многочисленным оценкам мужчин, вести бизнес с женщинами-предпринимателями гораздо легче и продуктивнее. Они более коммуникабельны, исполнительны и проницательны. А присущая им обаятельность порой очень сильно влияет на ход принимаемых решений.
    Экономическое обозрение 1271 4.00
  • Июнь 05, 2013

    Широкий профиль против узкой специальности

    Попытка сэкономить на кадрах путем возложения на сотрудников профильных и непрофильных обязанностей ведет к снижению производительности труда и качества выполняемых работ.
    Владимир Панкратов 1510
  • Изображение по умолчанию
    Июнь 05, 2013

    Достать потребителя. Когда офлайн-реклама дешевле контекстной

    Ситуация — вы продаете пивоваренное оборудование для ресторанов и баров. Ваша задача — как можно быстрее найти потенциальных заказчиков, вывести их на живые переговоры и совершить продажу. Цена вопроса — десятки и даже сотни тысяч долларов.
    Сергей Ан 1476
  • Изображение по умолчанию
    Июнь 05, 2013

    Достать потребителя. Когда офлайн-реклама дешевле контекстной

    Ситуация — вы продаете пивоваренное оборудование для ресторанов и баров. Ваша задача — как можно быстрее найти потенциальных заказчиков, вывести их на живые переговоры и совершить продажу. Цена вопроса — десятки и даже сотни тысяч долларов.
    Сергей Ан 1476
  • Май 05, 2013

    Они не хотят уходить… с работы

    В теории добровольное увеличение рабочего дня без оплаты сверхурочного времени должно экономить бюджет предприятия, радовать руководство и служить образцом лояльности к компании. На практике же — приводит к «выжиганию» кадров, подрывая их психику, и снижает производительность.
    Марина Низовцева 1469 4.00
  • Изображение по умолчанию
    Апр 05, 2013

    Опыт VS напор

    Существует распространенное убеждение, что деловые качества менеджера зависят от его возраста. Считается, что молодые — напористые и энергичные, незаменимы в продажах и маркетинге...
    Экономическое обозрение 1504
  • Изображение по умолчанию
    Фев 05, 2013

    Предложение, от которого невозможно отказаться, или Как превратить коммерческое предложение в чемпиона по продажам?

    Вы ищете новых клиентов. У вас есть планы по продажам. И вы задействуете все возможные инструменты и ресурсы. Не последнее место занимает коммерческое предложение (КП). Этот документ в том или ином виде используют все B2B-компании.
    Сергей Ан 1474
  • Изображение по умолчанию
    Фев 05, 2013

    Потеря или рост прибыли в один звонок?

    Билборд в городе висит 24 часа в сутки, прайм-тайм на телевидении приходится на нерабочее время, баннеры в Интернете кликают в том числе и глубокой ночью… Но! Звонки по номерам, указанным в рекламных объявлениях, принимаются только 5 часов в сутки…
    Марина Низовцева 1526
  • Изображение по умолчанию
    Окт 25, 2010

    Телематика – новое слово в управлении ресурсами

    В компаниях с собственным автопарком вопрос оптимизации эксплуатации автомобилей всегда на повестке дня. Обусловлено это значительными расходами, связанными с их содержанием.
    Юлий Клеблеев 1648
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    Узнет и партизаны

    Своими размышлениями о партизанском маркетинге, его возможностях и перспективах делится Евгений Скляревский.
    Экономическое обозрение 1486
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    Большинство местных юзеров не остаются в Узнете

    На вопросы «ЭО» отвечает Алишер Юсупов, директор компании Brand.uz
    Валентина Прокофьева 1673
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    Непаханое поле в «сети чудес»

    По мере развития массовых информационных технологий борьба за умы и кошельки потребителей смещается в «глобальную паутину». Сподвигнуть интернет-пользователя приобрести товар по одному клику «мыши» - задача вполне осуществимая.
    Экономическое обозрение 1760
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    Господа, к вам едет ревизор!

    Грядущая проверка для человека сведущего не должна быть пренеприятнейшим известием. Проверка – процесс планируемый. О времени ее проведения субъекты предпринимательства предупреждаются заранее.
    Эркин Жураев 1720 4.00
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    Налоговый аудит: снижаем риски

    Прежде чем обрести современную структуру и целостность, налоговая система Узбекистана подвергалась неоднократным изменениям. Это неизбежные издержки любого переходного периода, связанного с обширными социально-экономическими трансформациями.
    Дильфуза Яхъяева 1611
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    Интернет снижает рекламные бюджеты

    Леонид Пак, финансовый директор рекламного агентства «Гранат» рассказывает о том, какую информацию о потребителе способны дать массовые коммуникации.
    Юлия Пан 1754
  • Изображение по умолчанию
    Июнь 25, 2010

    Инвестиции в человеческий капитал

    Правильное отношение к работнику – это когда право на полноценную жизнь в офисе и вне его принимается и уважается как норма к взаимной выгоде личности, бизнеса и общества. Как наладить работу своих сотрудников так, чтобы соблюдался баланс между работой и личной жизнью?
    Сардор Касымов 1646
  • Изображение по умолчанию
    Июнь 25, 2010

    Ольга Ташматова: понятие женского бизнеса все же существует

    Хочу открыть уютный женский клуб, где можно будет отдыхать душой и телом.
    Экономическое обозрение 1928
  • Изображение по умолчанию
    Май 25, 2010

    Обед не отходя от рабочего места

    Доставка обедов стала для многих офисных работников панацеей в борьбе с голодом и рабочим цейтнотом. Главный технолог и специалист по кейтерингу сети кафе «Блинофф» Ирина Цой рассказала о специфике этого направленияресторанного бизнеса и его особенностях.
    Наталья Рихмайер 1435
  • Изображение по умолчанию
    Май 25, 2010

    Рынок сокосодержащих напитков Ташкента: реальный потенциал роста

    В последнее время конкуренция на рынке безалкогольных напитков усиливается, возникает достаточно много новых направлений, а некоторые приобретают новые витки развития.
    Тимур Сергеев 1768
  • Изображение по умолчанию
    Апр 25, 2010

    Распродажа на любой вкус

    На сегодняшний день распродажи разнообразны и сложны. Они решают скорее тактические, а не стратегические задачи розничников. Какие?
    Наталья Рихмайер 1717
  • Изображение по умолчанию
    Март 25, 2010

    «Спрос пошатнулся, но потребность в жилье не снизилась»

    Директор агентства недвижимости "Lebed Kapital Invest" Дмитрий Лебедь считает, что уже скоро, учитывая высокую рождаемость, миграционный приток в столицу и принимая во внимание тех, кто отложил покупку жилья в надежде на полный обвал рынка, нехвтка жилья станет очень ощутима. И уж в этих условиях девелоперы отыграются и за этот кризис, и "за два следующих".
    Саид Азимов 1845
  • Изображение по умолчанию
    Март 25, 2010

    Элитное жилье становится доступнее

    На вопросы "ЭО" отвечает Алекс Хеллер, генеральный директор узбекско-израильского совместного предприятия "Oasis engineering and consulting services".
    Евгения Михайлова 1689
  • Изображение по умолчанию
    Фев 25, 2010

    Управление знаниями

    В информационном, динамично развивающемся обществе знания и производственная практика играют главенствующую роль. Большая часть рабочего времени сотрудников современной компании тратится на поиск необходимой информации, при этом, зачастую, работники фирмы «изобретают велосипед».
    Александр Кашубин 1720
  • Изображение по умолчанию
    Фев 25, 2010

    Лидеры не меняются

    На протяжении последних двух лет наблюдается значительный рост количества наружной рекламы и рекламируемых категорий товаров. Затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в Узбекистане превосходят затраты рекламодателей на телевизионную рекламу.
    Экономическое обозрение 1609
A+ A A-

Подписка

Уважаемые читатели!

Не забудьте оформить подписку на наш журнал на 2017 год.

Подписаться на журнал можно с любого очередного месяца во всех почтовых отделениях Узбекистана.

Оформить подписку можно также через редакцию, оплатив счет.

Наши подписные индексы:
- для индивидуальных подписчиков - 957;
- для предприятий и организаций - 958.

Журнал выходит 12 раз в год.

Review.uz 2014 - 2017. Все права защищены.
Перепечатка материалов допускается только при наличии активной ссылки на портал.