Рынки

  • Веер спроса на Нефть
    Сен 04, 2017

    Веер спроса на Нефть

    Как известно, нефть и природный газ неотделимы от геополитических и геоэкономических факторов, так как они представляют собой стратегическое сырье, питающее индустрию четвертого технологического уклада. Поэтому было вполне логичным, что ведущие мировые экономики четверть века назад вступили в конкурентную борьбу за энергоресурсы Центральной Азии, и бороться было за что. В частности, за казахстанскую нефть, запасы которой были оценены почти в 40 млрд. баррелей, не считая 300 млн. тонн газового конденсата. ЕС и США хотели получить приоритетный доступ к новому перспективному региону. Однако и Россия, и Китай также имели виды на нефтяные ресурсы Казахстана. Уже можно подвести некоторые итоги и определить будущие перспективы этих не совпадающих устремлений.
    Рустам Махмудов 229 5.00
  • Взаимовыгодные отношения — ПО СТАНДАРТУ
    Июль 21, 2017

    Взаимовыгодные отношения — ПО СТАНДАРТУ

    Одной из главных причин успешного продвижения отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках является неприязнь производителя к продукции низкого качества. Соответствие стандартам и техническим регламентам должно стать визитной карточкой каждого делового человека — от предпринимателя до промышленника. На вопросы нашего корреспондента отвечает заместитель директора ГП «Узбекский центр аккредитации органов оценки соответствия» агентства «Узстандарт» Жамолиддин Мелибоев.
    Алла Ромашко 591 5.00
  • Маркетинг здравого смысла
    Апр 17, 2017

    Маркетинг здравого смысла

    Маркетинговый отчет — это документ, презентация или красивый график? Хорошо, если именно таблица с цифрами, потому что тогда маркетинг можно связать с конкретными финансовыми решениями. План продаж должен быть основан на оценке емкости рынка и своей доли на ней. Исходя из него, планируется бюджет инвестиций, определяется мощность приобретаемого оборудования и т.д. Итак, задача оценить емкость рынка ясна. А как же это сделать?Чтобы разобраться в этом вопросе, мы попросили консультантов российского агентства Independent Directors поделиться практическим опытом конкретных проектов в Узбекистане.
    Елена Аверьянова 1144
  • Мурад Назаров: «Потребитель предпочитает «умную» недвижимость»
    Март 22, 2017

    Мурад Назаров: «Потребитель предпочитает «умную» недвижимость»

    В каком направлении движется урбанистика в Узбекистане? Какие перспективы ждут градостроительство нашей страны, и в каких домах будут жить люди в ближайшем будущем? Об этом мы поговорили с основателем девелоперской компании Murad Buildings Мурадом Назаровым.
    Статья на правах рекламы 1498 5.00
  • Сказка о потерянном качестве
    Март 16, 2017

    Сказка о потерянном качестве

    И снова о красивом фасаде. Часто сталкиваюсь с явлением, которое про себя назвала «выдуманное качество». Товар либо услуга сами по себе слабоваты, но разрекламированы и поддерживают свой статус любыми возможными способами, включая те, что не совсем, мягко говоря, правдивы. Чем вызвано такое странное явление? Разве не важнее потратить те же средства на улучшение товара, чем усиленно закрывать рекламой «белые» пятна качества?
    Умида Аллабердиева 1401 5.00
  • Адвокатская практика. Индивидуализация: дополнение к реальности бизнеса
    Март 03, 2017

    Адвокатская практика. Индивидуализация: дополнение к реальности бизнеса

    Рынок товаров и услуг Узбекистана отличается от рынков других стран рядом особенностей, в том числе связанных с защитой прав на предлагаемые товары и услуги. Безусловно, каждый участник рынка желает, чтобы его продукция, работы и услуги пользовались большим спросом среди широкой публики потребителей. При этом предприниматели заинтересованы в создании возможности для потребителей в целях отличия продукции одного производителя от однородной продукции другого путем представления товаров и услуг с маркировкой, которая позволяет их индивидуализировать относительно других товаров и услуг.
    Джамшид Аъзамходжаев 1566 5.00
  • Спросите у юриста: Как стать своим на рынке Китая
    Фев 24, 2017

    Спросите у юриста: Как стать своим на рынке Китая

    Китай по праву пользуется репутацией не только «мировой фабрики», где производятся практически любые товары, но и считается самым крупным в мире рынком сбыта готовой продукции. Поэтому многих предпринимателей со всего мира, в том числе и Узбекистана, очень привлекает перспектива освоения китайского рынка.
    Шохрух Нарзикулов 1311 5.00
  • Нояб 18, 2015

    Чреватая мимишность

    Мимикрия брендов для современного мирового рынка — дело не новое. Для Узбекистана — новое, но уверенно прогрессирующее. На потребительском рынке работают свои мимикреаторы, предлагающие известные бренды в собственной «аранжировке». Потребители реагируют на ситуацию по-разному. Реальные бренды реагируют одинаково. Плохо.
    Диана Багирова 3017 5.00
  • Окт 06, 2015

    Табачная индустрия

    Равная конкуренция — одинаковые условия для производителей
    Экономическое обозрение 2785
  • Авг 21, 2015

    Воду дали

    4 года назад «ЭО» впервые осветило обзор рынка бутилированной питьевой воды. Главным открытием на тот момент стали высокие темпы роста в HOD-сегменте (home & office delivery), которому предсказывалось сохранение динамики. Замеры летом прошлого, 2014 года подтвердили прогнозы, показав 20%-ные среднегодовые темпы прироста рынка и растущее преобладание доли негазированной воды в общих объемах продаж. В этом году Index Info постаралось выявить особенности спроса на питьевую воду со стороны корпоративного сегмента, проведя телефонный случайный опрос более 160 юридических лиц, действующих в Ташкенте.
    Экономическое обозрение 3489 3.50
  • Авг 13, 2015

    Рынок моторных масел в Ташкенте

    Узбекский рынок автомобильных масел характеризуется выраженной конкуренцией. В настоящее время на рынке представлены более 50 автомобильных марок масел, которые соперничают за право быть избранными покупателем.
    Севара Мустафина, Динара Шаабдурахманова, Камила Каримова 5566 5.00
  • Авг 10, 2015

    Взгляд пациента

    Для более глубокого понимания отношения пациентов к частным медицинским услугам маркетинговым агентством Index Info был проведен экспресс-опрос более 160 человек в Ташкенте.
    Экономическое обозрение 2940
  • Авг 09, 2015

    Платите на здоровье!

    Как сектор частных медуслуг превратился в индустрию
    Камила Каримова 2434 5.00
  • Авг 05, 2015

    Колбасить выгодно

    За последние четыре года среднегодовые темпы роста рынка колбасных изделий в Узбекистане составили 20%. Вкупе с быстрой оборачиваемостью продукции и сохраняющимся потенциалом роста потребления привлекательность рынка остается высокой.
    Хамид Кенджаев 2956
  • Авг 04, 2015

    Белый розлив. Обзор рынка пакетированного молока

    Доля покупателей, сомневающихся в безопасности молока «из рук», растет. По результатам опроса потребители постепенно пересматривают свои привычки и переходят с потребления разливного молока на упакованное.
    Жахонгир Юнусов 2046 5.00
  • Июль 31, 2015

    Победить себя за свои деньги

    Растущий спрос на здоровый образ жизни формирует новую индустрию фитнес-услуг.
    Севара Мустафина, Динара Шаабдурахманова 1733 4.00
  • Июль 30, 2015

    Инфляция снизилась. Местами

    По итогам 2014 года уровень инфляции снизился на 0,7% — с 6,8% в 2013 году до 6,1% в 2014-м. Основными источниками инфляции стали рост цен на непродовольственные товары (влияние — 35,4%) и тарифы на платные услуги населению (35,0)
    Экономическое обозрение 1477
  • Июль 29, 2015

    Кому конкурентная война, а кому мать родна

    Рост объемов денежных переводов на пространстве СНГ привел к увеличению числа систем, обслуживающих денежные переводы. В частности, на рынке Узбекистана количество систем денежных переводов выросло с 2 в 2006 году до 18 в 2013-м.
    Азат Ирманов, Камила Каримова 1666
  • Июнь 18, 2015

    Продавцы знаний. Обзор рынка негосударственных образовательных учреждений

    Сегодняшних «учеников» привлекают обучающие программы, нацеленные на получение «быстрых» знаний и обеспечение карьерного роста. Наиболее популярны курсы для маркетологов, менеджеров, рекламистов, специалистов по веб-программированию и веб-дизайну, курсы иностранных языков. На втором месте по популярности находятся обучающие программы, помогающие личностному росту и саморазвитию.
    Наталья Перевозкина, Севара Мустафина, Динара Шаабдурахманова, Камила Каримова 2804 5.00
  • Июнь 01, 2015

    "Изящная экономика" Или об альтернативных источниках дохода музеев

    Рентабельность культурных учреждений в эпоху рыночной экономики может стать настоящим испытанием. Однако успешные маркетинговые модели международной практики свидетельствуют, что музеи способны не только содержать себя, но и приносить прибыль. Более того, путь к самофинансированию может открывать новые направления в деятельности музеев. Ключевой момент в этом процессе — сделать музей привлекательным для самых разных аудиторий.
    Гаянэ Умерова 3490 4.20
  • Май 20, 2015

    Окно из столицы в регионы

    В 2014 году на рынок Узбекистана было поставлено около 13,4 млн. м2 оконных рам и дверных блоков, из которых 49% пришлись на алюминиевые, 17 — на ПВХ и 34 — на деревянные. Наиболее высокими темпами увеличиваются поставки алюминиевых окон и дверей со среднегодовыми темпами роста 32% в период с 2010 по 2014 годы.
    Динара Шаабдурахманова 1786
  • Май 11, 2015

    Текстильный залп

    За последние 5 лет текстильная и швейная промышленность совершила мощный рывок — почти вдвое увеличилось количество предприятий и производство продукции, в 2,5 раза возросли объемы экспорта. Во многом этому способствовала сильная поддержка со стороны государства, которая и по сей день продолжает стимулировать устойчивый спрос на высококачественное оборудование и технологии.
    Искандер Камилов 3236 5.00
  • Май 04, 2015

    Душевный кофе от бездушных машин

    Насколько выгодно иметь кофемашину — вопрос, ответ на который зависит от многих переменных
    Экономическое обозрение 1677
  • Апр 22, 2015

    Сладкий спрос

    Перспективное развитие рынка — за эксклюзивными тортами с оригинальным оформлением.
    Экономическое обозрение 2626 5.00
  • Март 30, 2015

    Фитнес-бизнес или мода на спорт

    Спрос на фитнес-услуги в Ташкенте растет быстрее, чем может предложить рынок. Моду на спорт формируют и элитные спорткомплексы, оборудованные по последнему слову техники и предлагающие широкий ассортимент спортивно-оздоровительных и бьюти-услуг. Тем не менее, для города с населением 3 млн. человек предложение остается достаточно низким. Более того, при наличии недорогих «качалок» и элитных спортклубов средний сегмент, с оптимальным соотношением цены и качества, остается свободным. Именно это направление может стать выгодной инвестицией для бизнеса.
    Экономическое обозрение 3213 4.50
  • Март 27, 2015

    Табачный передел

    По итогам 2014 года доля потребителей, предпочитающих нелегальные сигареты, снизилась в 4 раза.
    Экономическое обозрение 2228 4.00
  • Янв 29, 2015

    Привлекательные объемы

    «Потенциал у столичного рынка моющих средств огромен. В среднем в Ташкенте на душу населения ежегодно потребляются 10–12 кг стирального порошка. С учетом ежегодного прироста населения в 2,5–3% прогнозируемые объемы рынка могут составить 9–12 тыс. тонн. Столько порошка пока не завозится и не производится локально», — рассказывает директор по продажам ООО VERSAL MKO Ибрагим Асанов.
    Наталья Перевозкина 3632 4.60
  • Дек 15, 2014

    Плата за успех

    Казалось бы, если размер оплаты услуг консультантов устанавливается пропорционально положительному результату их консультаций — это самая оптимальная схема всегда и для всех. Но это не всегда так. В особенности, если консультации касаются налогообложения.
    Андрей Те 2330 5.00
  • Нояб 24, 2014

    Мокрое дело. Обзор рынка бутилированной питьевой и минеральной воды

    За последние три года рост рынка питьевой и минеральной воды составил 20%. Столь динамичное развитие отрасли обусловлено растущим спросом, во-первых, со стороны населения, приобретающего бутилированную воду не только для питья, но и для приготовления пищи. Во-вторых, со стороны корпоративного сегмента, расширяющего закуп бутилированной воды на время проведения тренингов, семинаров и конференций.
    Азиз Буриев 3330 4.67
  • Нояб 17, 2014

    Рынок, который работает на дрожжах

    Прошедшие 10 лет для индустрии пива в Узбекистане были очень насыщенными. Вплоть до 2010 года наблюдался рост производства пива, объемы которого с 2004 по 2010 годы увеличились в 2,7 раза — с 9,7 млн. дал до 25,8 млн. дал. В 2011 и 2012 годах объемы производства снизились на 22% до 20 млн. дал и сохранились примерно на этом же уровне в 2013 году.
    Искандер Камилов 2460 4.00
  • Нояб 06, 2014

    Стирка в большом городе

    Делая выбор в пользу местных марок стирального порошка, потребители ожидают от него того же качества, что и от импортного.
    Наталья Перевозкина, Севара Мустафина 3083 4.50
  • Окт 21, 2014

    Совиньон по-узбекски. Есть ли у Узбекистана шансы на мировом рынке вина?

    Мировой винный рынок сегодня - очень сложная и крайне нестабильная субстанция. Рынок характеризуется большим числом внутренних течений, борьбой замыслов и коммерческих интересов. В то же время нестабильность рынка - это шанс для новых игроков, желающих пробиться и закрепиться на глобальном рынке. И история современного восхождения многих из них служит тому ярким подтверждением.
    Рустам Махмудов 2998 4.20
  • Окт 21, 2014

    Рынок «случая». Итоги 2013

    По итогам 2013 года рынок добровольного страхования вырос на 33% и достиг 283,3 млрд. сумов. Это в два раза больше роста объемов на рынке обязательного страхования и говорит о повышении доверия среди населения к страховщикам и личной ответственности по отношению к собственному имуществу.
    Нафиса Абдуллаева, Наталья Перевозкина 1934 3.00
  • Июль 31, 2014

    Детский час. Обзор рынка дошкольного образования

    Рынок дошкольного образования переживает интересные метаморфозы. В то время как в регионах предложение превышает спрос, в столице и крупных городах наблюдается нехватка услуг в среднем ценовом сегменте.
    Жанна Фаттахова, Лайло Султанова 2211
  • Июнь 02, 2014

    Сезонный рынок. Обзор рынка мороженого Узбекистана

    Потребление мороженого узбекистанцами растет из года в год, а меры по защите национального производителя делают рынок привлекательным для отечественного бизнеса. Спрос полностью покрывается за счет внутреннего производства, но импортеры не теряют надежды. Жесткая конкуренция за «место под солнцем» вынуждает производителей думать об улучшении качества и экспансии на рынки стран Центральной Азии.
    Жамолиддин Турдимов, Фарход Донаев 2437 3.67
  • Июнь 02, 2014

    Друзья по мороженому. Зачем итальянцу делать мороженое в Узбекистане?

    Потребление мороженого узбекистанцами растет из года в год, а меры по защите национального производителя делают рынок привлекательным для отечественного бизнеса. Спрос полностью покрывается за счет внутреннего производства, но импортеры не теряют надежды. Жесткая конкуренция за «место под солнцем» вынуждает производителей думать об улучшении качества и экспансии на рынки стран Центральной Азии.
    Динара Дултаева 1793
  • Июнь 02, 2014

    Страновой PR c минимальными вложениями

    Мир невозможно представить без слова «брендинг». Современные инструменты брендинга используются не только в бизнесе, но и для формирования позитивного облика страны. Это упрощает работу по привлечению инвестиций, а также способствует экспорту продаж товаров и услуг страны. Считается, что страновой брендинг недешевое удовольствие. Но это не всегда так. Иногда простые решения приносят больший результат, чем массированные рекламные кампании.
    Елена Икаева 1775
  • Апр 30, 2014

    Узбекистан для гурмана (2)

    Гастрономический туризм, при всей своей привлекательности в теории, требует знания тонкостей и особенностей на практике. Какие преимущества и «подводные камни» ожидают Узбекистан, какие рекомендации можно вынести – об этом мы беседовали с практиками сферы туризма.
    Экономическое обозрение 1693
  • Апр 30, 2014

    Узбекистан для гурмана

    Гастрономический туризм, при всей своей привлекательности в теории, требует знания тонкостей и особенностей на практике. Какие преимущества и «подводные камни» ожидают Узбекистан, какие рекомендации можно вынести – об этом мы беседовали с практиками сферы туризма.
    Экономическое обозрение 1590
  • Апр 30, 2014

    «Вкусный» вопрос или Об особенностях гастрономического туризма в Узбекистане

    Когда начинается дискуссия о гастрономическом туризме Узбекистана, неизменно самыми популярными словами становятся «потенциал» и «перспективы». При этом сочетание этих слов складывается порой в прямо противоположные предложения. От «Узбекистан обладает огромным потенциалом и прекрасными перспективами» до парирующего это утверждение вопроса «И почему же у нас при таком потенциале так призрачны перспективы?»
    Елена Икаева 2440 5.00
  • Апр 30, 2014

    Апартаменты заказывали? Обзор рынка элитных квартир Ташкента

    Хорошего должно быть много! Перефразируя известное выражение, можно сказать, что хорошего жилья тоже должно быть много. Его много строится и в Узбекистане, особенно в столице. Несмотря на метаморфозы экономики, хорошая квартира в центре Ташкента по привычке считается одним из надежных способов сохранения капитала. Но так ли это на самом деле? В тонкостях столичной элитной недвижимости разбирался корреспондент «ЭО».
    Жамолиддин Турдимов 2488 5.00
  • Апр 30, 2014

    Завидный поставщик

    Быть поставщиком супермаркетов — престижно и заманчиво, учитывая количество торговых площадок и постоянный поток покупателей. Однако нужно заранее учитывать все операционные риски, быть готовым к тяжелой рутинной работе. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным, экономическая составляющая должна иметь приоритет над престижем. А какие «подводные камни» ждут потенциального поставщика торговой сети?
    Экономическое обозрение 3622 4.00
  • Март 31, 2014

    Узбекский турист не любит рисковать

    О выборе туристического маршрута, преимуществах туроператора над «подводными камнями» интернет-услуг и характерных особенностях узбекского туриста рассказал Рустам Наджимов, директор компании Elite Tours.
    Экономическое обозрение 3687 5.00
  • Изображение по умолчанию
    Март 31, 2014

    Нужны ли миру туроператоры?

    О тенденциях развития мировой туристической индустрии и особенностях Узбекистана рассказал Михаил Шамшидов, директор по качеству Центральноазиатской туристической и информационной компании OrexCA.com.
    Экономическое обозрение 2782 4.00
  • Март 31, 2014

    Отдых с прибылью

    На сегодняшний день туризм считается самым быстроразвивающимся сектором мировой экономики, доля которого составляет в среднем 11% всемирного ВВП. За последние 60 лет число туристов в мире возросло с 25 млн. в 1950 году до 1 млрд. путешественников в 2012-м. От 5 до 6 млрд. человек ежегодно пользуются услугами внутреннего туризма. К 2030 году ожидается, что количество туристов достигнет 1,8 миллиарда. Туристическая индустрия сегодня обеспечивает работой каждого 11 жителя планеты.
    Экономическое обозрение 3161 4.00
  • Март 31, 2014

    «Доля поставщиков из регионов Узбекистана — 60%»

    Алишер Тураев, руководитель отдела маркетинга ДП Anglesey Food — крупнейшей в Узбекистане сети супермаркетов Korzinka.uz, рассказал о типичных ошибках отечественных производителей потребительских товаров и о том, как наработать постоянных потребителей своей продукции.
    Экономическое обозрение 3366 3.00
  • Март 31, 2014

    Симптом современности

    Этой весной на лондонской New Bond Street в ведущем аукционном доме Sotheby’s на выставке-продаже были представлены произведения современных художников Узбекистана. Центральная Азия вызывает сегодня особый интерес на международном художественном рынке не только искусно выполненными произведениями декоративно-прикладного искусства, но и потенциалом современных художников Узбекистана.
    Экономическое обозрение 2089
  • Янв 31, 2014

    Гладко, как по маслу

    Отечественные производители сливочного масла активно наращивают объемы производства. В декабре 2013 года доля местной продукции на рынке выросла на 25%.
    Экономическое обозрение 1841
  • Янв 31, 2014

    Товарная биржа. Электронные торги растут опережающими темпами

    По итогам 2013 года наиболее высокий рост был зафиксирован на платформе электронных выставочно-ярмарочных торгов. Объем сделок на этой платформе вырос на 60,2% и составил 693,9 млрд. сумов.
    Экономическое обозрение 1715
  • Дек 05, 2013

    TAXI заказывали?

    Повышение качества предоставляемых услуг способствует все большему увеличению доли официального такси на рынке общественного транспорта. В свою очередь, укрепление позиций цивилизованного такси способствует росту уровня безопасности передвижения на улицах города.
    Экономическое обозрение 1252
  • Окт 05, 2013

    Краткий обзор табачного рынка Узбекистана

    В Узбекистане проводится целенаправленная профилактическая и законодательная работа по регулированию оборота табачной продукции промышленного производства. В рамках этой работы, задолго до присоединения страны к рамочной Конвенции по борьбе с табаком (РКБТ) ВОЗ, приняты законодательные нормы направленные на запрет рекламы табака, увеличение площади предупредительной надписи о вреде курения на потребительской упаковке, с их ротацией на государственном и русском языках. 
    Экономическое обозрение 1188
  • Сен 05, 2013

    Свадебный перепoлох

    Обзор индустрии свадебных услуг города Ташкента
    Шукурбек Мирзаджанов 3589 5.00
  • Авг 05, 2013

    Рынок частных объявлений. Онлайн-переход

    Рынок электронных объявлений в Ташкенте практически достиг своего насыщения. Дальнейший рост этого сегмента возможен лишь за счет выхода в регионы, а также переноса крупными газетными изданиями своих печатных версий в Интернет. В среднесрочной перспективе также возможно увеличение доли сегмента листовых объявлений за счет внедрения цивилизованных подходов в способах размещения.
    Шукурбек Мирзаджанов 1623
  • Июнь 05, 2013

    MOBILный тренд

    Современный ташкентский покупатель мобильных телефонов уже не кидается на самое дорогое и самое навороченное. Все, что нужно, — удобство, функционал и надежность.
    Станислав Тарасов 1233
  • Изображение по умолчанию
    Фев 05, 2013

    Телевизоров много не бывает

    Какие телевизоры сегодня наиболее распространены в домохозяйствах? И насколько быстро происходит обновление «телевизионного парка»? Чтобы получить ответы на эти вопросы, маркетинговое агентство IndexInfo провело блиц-опрос жителей Ташкента.
    Экономическое обозрение 1329
  • Фев 05, 2013

    Взлет птичьего рынка

    К 2015 году птицепоголовье Узбекистана должно достигнуть 60 млн. штук. Для этого необходимы не только строительство новых и модернизация существующих производственных объектов, но и налаженная работа инфраструктуры обеспечения птицеводческих хозяйств, в том числе ветеринарными услугами.
    Нарзулло Обломуродов, Дильфуза Абулхасан 1502 4.50
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    Гостиница как объект оценки и управления

    Существуют разные це­левые ориентиры для оценки эффективности менеджмента. Наиболее комплексный - управ­ление по стоимости. Для каждой отрасли - свои особенности. Предлагаем взглянуть на методы поста­новки целей менеджмента в гостиничном бизнесе.
    Искандар Абдурахманов 1164
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    Не туристом единым или Кто создает ценность гостиницы

    Гостиничный бизнес растет и крепнет, приближаясь к международным стандартам. Существенный вклад в это внесло проникновение между­народных сетевых гостиничных ком­паний (далее - сетевые операторы) на местный рынок в начале 2000-х. Самый заметный гостиничный бум пришелся на 2003 год.
    Валентина Прокофьева 1297
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    Мобильный контент: рынок под рынком

    Пока усиливается конкурен­ция между операторами и медленно ползут вниз тем­пы роста голосового ARPU1, активизируется рынок VAS2. Сегодня в Узбекистане работают около 20 контент-провайдеров. Условно их можно разделить на две группы. Первая перепродает чужой контент. Вторая раз­рабатывает собственный.
    Валентина Прокофьева 1359
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    Маркетинговые войны

    Рынок сотовой связи уверенно шагает к табличке с надписью «На­сыщение». Мы же становимся невольными участниками маркетин­говых действий, по накалу страстей приближенных почти к военным.
    Валентина Прокофьева 1172
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    «Для финансовой устойчивости клиники необходимо минимум 50 операций в месяц»

    На вопросы «ЭО» отвечает Аброржон Шерматов, пластический хирург, директор клиники пластической хирургии и косметологии «Эстимед».
    Малика Рейимбаева 1266
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    «Красивый» бизнес

    В 2009 году почти каждый 800-й житель планеты стал пациентом пластического хирурга. По дан­ным Международного общества эстетических пластических хирур­гов, в рассматриваемый период в мире было сделано свыше 8,5 млн. эстетических операций.
    Юлия Пан 1085 4.00
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    Закон повлечет за собой формирование цивилизованного механизма работы на рынке недвижимости

    Интервью с Еленой Богомазовой - главным специалистом Управле­ния методологии и формиро­вания нормативно-правовой базы Госкомимущества Ре­спублики Узбекистан.
    Экономическое обозрение 1204 5.00
  • Изображение по умолчанию
    Дек 25, 2010

    Риелторы. Все будет по закону

    Несмотря на то, что многие считают принятый Закон «О ри­елторской деятельности» слиш­ком рамочным, его появление является знаковым для нашего рынка недвижимости, который долгие годы существовал без профессиональных игроков.
    Татьяна Пронькина 1003 5.00
  • Изображение по умолчанию
    Нояб 25, 2010

    Инь и ян авторетейла: первичный и вторичный рынки

    Первичный рынок автомобилей во всем мире традиционно складывается из трех составляющих – автопрома, ретейла и банковской сферы. Вторичный, всегда более стихийный, является своеобразным отражением того, что происходит на первом.
    Валентина Прокофьева 1069
  • Изображение по умолчанию
    Нояб 25, 2010

    Связанные одной сетью

    Средний уровень проникновения сети Интернет в странах СНГ составляет 14%. В России этот показатель достигает 27% при количестве пользователей в 45,2 млн. человек, Турк­менистане – 1,4% (75 тыс. пользователей).
    Дильмурад Юсупов 1252
  • Изображение по умолчанию
    Окт 25, 2010

    Рынок консервированной продукции в Узбекистане. Тенденции и прогнозы

    По данным компании Euromonitor International, объем розничных продаж консервированных продуктов в денежном выражении превысил 46 млрд. сумов.
    Экономическое обозрение 1483
  • Изображение по умолчанию
    Сен 25, 2010

    «Скоро газеты либо вовсе прекратят свое существование, либо уйдут в цифровые гаджеты»

    Сурен Сапов, руководитель ЧП «Afisha Media» рассказывает об электронных массмедиа и собственном интернет-проекте – одном из самых популярных информационных порталов Узбекистана – сайте Gazeta.uz.
    Экономическое обозрение 1399
  • Изображение по умолчанию
    Июль 25, 2010

    Обзор наружной рекламы Ташкента. Тенденции трех лет

    В феврале 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, рост затрат на наружную рекламу составил 22%.
    Тимур Сергеев 1467
  • Изображение по умолчанию
    Июнь 25, 2010

    Не выходя из автомобиля

    Система «Drive Thru» зарекомендовала себя как довольно удобный способ сделать заказ и получить его, не выходя из собственного автомобиля. В Ташкенте данная услуга существует с октября 2002 года, и единственное кафе, которое предоставляет ее, – «Angel’s Food».
    Наталья Рихмайер 1338
  • Изображение по умолчанию
    Май 25, 2010

    Рынок сокосодержащих напитков Ташкента: реальный потенциал роста

    В последнее время конкуренция на рынке безалкогольных напитков усиливается, возникает достаточно много новых направлений, а некоторые приобретают новые витки развития.
    Тимур Сергеев 1636
  • Изображение по умолчанию
    Март 25, 2010

    Основные игроки затаились в ожидании ценового «дна»

    Что происходит на рынке недвижимости сегодня, каковы цены и объемы продаж? Каковы ближайшие перспективы? Эти и другие вопросы занимают как непосредственных участников – функционеров рынка недвижимости, деловых людей, так и всех простых граждан.
    Геннадий Покачалов 1380
  • Изображение по умолчанию
    Март 25, 2010

    Обзор рынка жилой недвижимости Ташкента

    С ноября 2008 года на сайте www.uzre.uz регулярно публикуются обзоры рынка недвижимости, которые, не претендуя на абсолютность в оценках, достаточно достоверны и популярны благодаря статистическому подходу и разделению на ценовые зоны. Данная статья написана главным редактором сайта Бекзодом Рузметовым специально для "Экономического обозрения".
    Саид Азимов 1300
  • Изображение по умолчанию
    Март 25, 2010

    Обзор рынка жилой недвижимости Ташкента

    На рынке жилой недвижимости города Ташкента наблюдалось относительно устойчивое падение цен с января 2009 года.
    Бекзод Рузметов 1103
  • Изображение по умолчанию
    Янв 25, 2010

    Рынок одежды: от носков до пальто

    Несмотря на то, что Узбекистан имеет огромный потенциал в производстве предметов одежды, доля отечественного производства в общем стоимостном объеме рынка составляет всего лишь 35%. Остальное – импорт.
    Джамолиддин Исмаилов 1188
A+ A A-

Подписка

Уважаемые читатели!

Не забудьте оформить подписку на наш журнал на 2017 год.

Подписаться на журнал можно с любого очередного месяца во всех почтовых отделениях Узбекистана.

Оформить подписку можно также через редакцию, оплатив счет.

Наши подписные индексы:
- для индивидуальных подписчиков - 957;
- для предприятий и организаций - 958.

Журнал выходит 12 раз в год.

Review.uz 2014 - 2017. Все права защищены.
Перепечатка материалов допускается только при наличии активной ссылки на портал.