Практика бизнеса

Маркетинг здравого смысла
Апр 17, 2017 115

Маркетинг здравого смысла

Автор: Елена Аверьянова
Маркетинговый отчет — это документ, презентация или красивый график? Хорошо, если именно таблица с цифрами, потому что тогда маркетинг можно связать с конкретными финансовыми решениями. План продаж должен быть основан на оценке емкости рынка и своей доли на ней. Исходя из него, планируется бюджет инвестиций, определяется мощность приобретаемого оборудования и т.д. Итак, задача оценить емкость рынка ясна. А как же это сделать?Чтобы разобраться в этом вопросе, мы попросили консультантов российского агентства Independent Directors поделиться практическим опытом конкретных проектов в Узбекистане.
Что отразит новая редакция Закона  «О государственной власти  на местах»?
Март 30, 2017 219

Что отразит новая редакция Закона «О государственной власти на местах»?

Автор: Уткир Бутаев
Органы государственной власти на местах или хокимияты различных уровней сегодня несут все больше ответственности за развитие регионов. Однако рост их многочисленных функций не отражен в полной мере в действующем Законе «О государственной власти на местах», в связи с чем назрела необходимость принятия его новой редакции.
Плата за «разумное, доброе, вечное»
Март 09, 2017 398

Плата за «разумное, доброе, вечное»

Автор: Луиза Махмудова
Станет ли социальная реклама в Узбекистане профессиональным бизнесом? Что выберем мы — количество социальной рекламы или ее качество?
Что посеешь...
Март 09, 2017 414

Что посеешь...

Автор: Диана Багирова
Для большинства компаний клиентская база — основной актив, позволяющий удержаться на плаву и представляющий собой самостоятельную коммерческую ценность, напрямую влияющую на рост прибыльности бизнеса. Как и любой другой актив, его можно вложить, продать и получить доход. Поэтому во многих странах клиентская база является коммерческой тайной. Используется ли такой подход в Узбекистане?
Окт 07, 2015 2296

Большой брат следит за вами

Автор: Отабек Арзикулов
Мечта любого менеджера — иметь под рукой «волшебную палочку», которая заставит всех работать и эффективно использовать время в офисе. Одним из первых «неволшебных» инструментов из этой категории можно считать систему видеонаблюдения. Повышение дисциплины, оптимизация рабочего времени, контроль сотрудников и посетителей — таковы основные ожидания от этого внедрения. Но не все так просто. Видеоконтроль имеет и оборотную сторону медали. В том числе и законодательную.
Авг 26, 2015 3385

Бизнес как двигатель искусства

Автор: Виктория Абдурахимова
Чего не знает Google о ташкентских палаках? Почему коллекционеры покупают сюзане каждый день? И почему нельзя продавать искусство за копейки? Cвоим мнением о метаморфозах рынка hand-made Узбекистана делится Мадина Касымбаева, известная художница-вышивальщица.
Проданный лот. Шахрисабз. Первая половина XIX века. 2,55 x 2,16 cм. Аукцион Rippon Boswell’s , Висбаден, 2013. €115 000
Авг 24, 2015 3950

Neo-Oriental: ненайденный клад узбекского сюзане

Автор: Гаянэ Умерова
115 тысяч евро. Это цена шахрисабзского сюзане ХIХ века, проданного на аукционе Rippon Boswell’s в 2013 году. Подобные лоты стали постоянными участниками торгов именитых аукционных домов мира Sotheby’s, Christie’s, Bonhams. Старинные образцы сюзане появляются на престижных выставках дизайна в Европе и на Ближнем Востоке. А западные коллекционеры все чаще обнародывают уникальные предметы текстиля Центральной Азии в музейных показах. По версии международного журнала HALI, Узбекистан — одна из ведущих стран с новым взглядом на ethno-design.
Авг 23, 2015 2958

Как мы яхту назовем...

Автор: Динара Дултаева, Отабек Арзикулов
Разрушая стереотипы создания логотипов
В иллюстрации к статье использована фотография картины Юрия Врублевского «Бухара. В чайхане» с веб-сайта vrublevski.artnow.ru
Авг 14, 2015 4033

Иллюзорный маркетинг: 5 мифов об SMM в Узбекистане

Автор: Комил Тураев
В современной бизнес-практике Узбекистана есть несколько иллюзий касательно использования SMM и его эффективности.
Июнь 13, 2015 2196

Кейтеринг: 10 рекомендаций для заказчика

Автор: Рината Купаева
Кейтеринг в Узбекистане проделал сложный путь от полуторалитровых термосов на кофе-брейке до профессиональных термопотов. Сегодня это серьезный бизнес с большой ответственностью, постоянным контролем качества и внушительной конкуренцией.
Июнь 12, 2015 1595

Отличайся или умри

Автор: Батыр Абдурахманов
Строить свое УТП на качестве в наше время уже нельзя. Слишком много товаров предлагают сопоставимое качество и сопоставимые цены.
Июнь 12, 2015 1586

Страхование жизни в один клик

Автор: Наталья Борисова
Сегодня страхование жизни относится страховщиками к категории «активно развивающихся» продуктов. Но одновременно так далеко стоит от категории «успешно продающихся». Страховым компаниям, заинтересованным в развитии продаж данного вида продуктов, требуется приложить значительные маркетинговые усилия и разработать эффективные механизмы продаж.
Июнь 12, 2015 1322

Отпуск как стратегия

Автор: Анвар Рустамов
Вы знали, что свыше 40% работающего населения Китая не имеют оплачиваемых отпусков? О том, знаете ли вы, что каждому нашему работнику положен ежегодный оплачиваемый отпуск, даже спрашивать не будем. При этом все же есть некоторые моменты, которые могут помешать реализации закрепленного законодательно права.
Июнь 02, 2015 2556

Как «запустить» учебный центр

Автор: Экономическое обозрение
Образовательные курсы, рассчитанные на короткий срок обучения, привлекают предпринимателей своей простотой организации и относительно небольшими стартовыми затратами. Окупаемости такого проекта можно добиться за год–полтора. Многое зависит от качества организации самого образовательного процесса и взаимодействия с потенциальной аудиторией слушателей.
Май 22, 2015 1597

Игры на работе (комментарий)

Автор: Экономическое обозрение
Для торгово-развлекательного комплекса Next геймификация рабочих процессов уже давно не экзотика. Элементы игры применяются на каждом этапе: от приема сотрудника на работу до разработки героя NextMan самими клиентами. Есть ли польза от «игр на работе»? Об этом и других аспектах рассказал Михаил Давыдкин, директор ТРК Next.
Май 22, 2015 1547

Геймификация бесполезна без стратегии (комментарий)

Автор: Экономическое обозрение
«Не вижу сложностей интегрирования модели геймификации в нашу культуру. Наш стаф намного гибче своих коллег Японии, Кореи, стран Запада, у которых мотивация — это страх потерять работу»,—рассказывает Хондамир Муслимов, бизнес-консультант, эксперт по внедрению геймификации в рабочий процесс.
Май 21, 2015 1518

Полный квест

Автор: Отабек Арзикулов
Почему виртуальные или реальные приключения «захватывают» работников зачастую сильнее, чем карьера? Отчего сотрудники, посещая спортзал, готовы затрачивать больше усилий для достижения результата, чем на рабочем месте? Как заставить их работать с таким же энтузиазмом на работе? Возможно, ответ заключается в том, чтобы переключить реальность в формат игры.
Май 18, 2015 2023

Ничего не слышу, ничего не вижу, никому не скажу! Как использовать потенциал сотрудника, исходя из его привычек общения.

Автор: Комилла Рахманова
Для того чтобы максимально эффективно использовать потенциал сотрудника, необходимо учитывать особенности его коммуникативного стиля, который непосредственно влияет как на межличностные отношения с начальством и внутри коллектива, так и на его работоспособность и продуктивность.
Май 18, 2015 2023

Ничего не слышу, ничего не вижу, никому не скажу! Как использовать потенциал сотрудника, исходя из его привычек общения.

Автор: Комилла Рахманова
Для того чтобы максимально эффективно использовать потенциал сотрудника, необходимо учитывать особенности его коммуникативного стиля, который непосредственно влияет как на межличностные отношения с начальством и внутри коллектива, так и на его работоспособность и продуктивность.
Май 03, 2015 1308

Интеллектуальный термостат

Автор: Отабек Арзикулов
«Первопроходцами «Больших данных» должны быть стартапы. Именно они могут позволить себе эксперименты с технологиями, которые по определению связаны с огромными рисками. Ни государство, ни устоявшийся бизнес на такие эксперименты не способны», — рассказывает Дмитро Карамшук, специалист в области обработки данных Королевского колледжа Лондона.
Май 03, 2015 1676

"Эффект синергии". Когда 1+1 равно 11

Автор: Экономическое обзрение
Кросс-маркетинг уже перестал быть новым словом в арсенале узбекистанских маркетологов. Тенденция к использованию этого канала продвижения бренда набирает обороты. И если раньше это были негромкие обмены флаерами и бонусами, то сегодня оригинальных акций кросс-маркетинга становится все больше.
Дек 15, 2014 1952

Плата за успех

Автор: Андрей Те
Казалось бы, если размер оплаты услуг консультантов устанавливается пропорционально положительному результату их консультаций — это самая оптимальная схема всегда и для всех. Но это не всегда так. В особенности, если консультации касаются налогообложения.
Нояб 18, 2014 1786

Работа на страхование жизни

Автор: Наталья Борисова
Сегмент страхования жизни может уже в ближайшей перспективе стать широко востребованным и быстрорастущим. Этому будут способствовать наличие огромного потенциала рынка в связи с его малой освоенностью и создание стимулирующих механизмов со стороны государства.
Окт 27, 2014 3366

Как "провалить" стартап

Автор: Миробид Носиров
Любой стартап — это, как правило, продукт единичный для нынешнего этапа развития рынка и оригинальный в своей концепции. Начинают такой проект многие, но лишь немногие могут удержаться на рынке, найти свою нишу и перерасти в серьезный бизнес. Пообщавшись с основателями ташкентских стартапов, «ЭО» выявило наиболее распространенные ошибки, которые могут привести к неудаче. Как их избежать и какие методы применить для развития стартапа — об этом можно узнать от тех, кто удержался на рынке.
Окт 21, 2014 1516

Не так страшен киберсквоттинг...

Автор: Экономическое обозрение
За сумму от 14 долларов можно зарегистрировать домен в любой из 40 доменных зон, включая uz, kz, tj, com, org, net, не выходя из дома в любое время дня и ночи. Но это только начало. О неожиданностях в сфере домейнинга рассказывает Антон Кудрявцев, руководитель отдела продаж ActiveCloud.uz, одного из крупных регистраторов Bellur.com.
Окт 21, 2014 1423

Полезные вредители

Автор: Экономическое обозрение
Почему не стоит истреблять киберсквоттинг и как защитить свои сайты от недобросовестных «предпринимателей», рассказал Павел Швабауэр, эксперт компании Arsenal D, специализирующейся на регистрации доменов в зоне uz и создании вебсайтов.
Окт 21, 2014 1440

Киберсквоттинг: бизнес или мошенничество?

Автор: Отабек Арзикулов
Виртуальные войны становятся невиртуальной проблемой, открывая новые возможности как для бизнеса, так и для мошенничества. Риск стать жертвой киберсквоттеров не имеет границ. В то же время практика Узбекистана позволяет защищать права владельцев торговых марок на самом начальном этапе.
Окт 21, 2014 1466

Борьба за таланты

Автор: Комилла Рахманова
Хорошая команда способна обеспечить успех бизнеса в долгосрочной перспективе. Парадокс заключается в том, что на рынке труда много вакансий и много незанятых специалистов, но не всегда они соответствуют ожиданиям друг друга.
Окт 21, 2014 1466

Борьба за таланты

Автор: Комилла Рахманова
Хорошая команда способна обеспечить успех бизнеса в долгосрочной перспективе. Парадокс заключается в том, что на рынке труда много вакансий и много незанятых специалистов, но не всегда они соответствуют ожиданиям друг друга.
Окт 21, 2014 1530

Рынок «случая». Итоги 2013

Автор: Нафиса Абдуллаева, Наталья Перевозкина
По итогам 2013 года рынок добровольного страхования вырос на 33% и достиг 283,3 млрд. сумов. Это в два раза больше роста объемов на рынке обязательного страхования и говорит о повышении доверия среди населения к страховщикам и личной ответственности по отношению к собственному имуществу.
Окт 06, 2014 1275

Эффективный руководитель

Автор: Экономическое обозрение
Эффективные руководители в сложных ситуациях полагаются на сильные стороны и не зацикливаются на слабых.
Сен 08, 2014 1408

Немашинальное лидерство

Автор: Лазиз Адхамов
Чтобы заставить человека подчиняться, человеческий фактор не нужен. Это может делать автоматизированная программа.
Сен 08, 2014 1577

Насреддин был прав…

Автор: Шерзод Кудратходжаев
Маркетологи умело манипулируют умами, влияя на наши мечты и опустошая наши карманы.
Июнь 02, 2014 1445

Связанные «по рукам и мозгам»

Автор: Цезарь Малакон
Для максимального раскрытия потенциала сотрудников необходимо улучшать взаимоотношения внутри организации. Доверительные отношения между руководителем и подчиненным, возможность открытого диалога и выражения своих идей могут повысить не только эффективность труда, но и доходы организации. Как этого добиться? Поменяв привычную систему иерархии на плоскую организационную структуру.
Июнь 02, 2014 1267

Рабсила или личность?

Автор: Цезарь Малакон
Перестаньте притворяться, что люди на работе не должны вести себя как люди. Должны! Со всеми чувствами, эмоциями и слабостями
Июнь 02, 2014 1616

Творчество по вертикали

Автор: Экономическое обозрение
Комилжон Алламжонов, предприниматель, основатель ряда стартапов, руководитель проектов uz24, Avtotest, социального проекта «Общественный контроль», глубоко верит в идеи своих сотрудников, но придерживается строгой иерархии в своей организации. Как можно сочетать жесткие меры и поощрение сотрудников к творчеству — этому можно научиться пройдя долгий путь экспериментов.
Июнь 02, 2014 1535

Одна идея из десяти

Автор: Сергей Чипиленко
Плоская организационная структура не так широко распространена в практике Узбекистана. В основном, к горизонтальным коммуникациям в офисе больше склонны компании с небольшим штатом, где гибкость и инновации играют решающую роль. О том, как можно осуществить 150 проектов за 5 лет с небольшой командой, рассказывает Кирилл Альтман, креативный директор агентства Brandbox Creative.
Июнь 02, 2014 1267

Рабсила или личность?

Автор: Цезарь Малакон
Перестаньте притворяться, что люди на работе не должны вести себя как люди. Должны! Со всеми чувствами, эмоциями и слабостями
Апр 30, 2014 1197

Три вида новаторов

Автор: Экономическое обозрение
Если бы менеджмент находил возможность более точного описания ожиданий, многие идеи не были бы "зарублены" в самом начале.
Апр 30, 2014 1367

Клиенты на всю жизнь

Автор: Экономическое обозрение
Комментарий к статье "Миссия: обслужить"
Апр 30, 2014 1332

Миссия: обслужить

Автор: Дияс Муталов
Вы приходите в ресторан, все вкусно и красиво, но официант — грубиян. Вы звоните в свою сотовую компанию, остаетесь на ожидании 15 минут — настроение испорчено, вопрос не решен. Вы идете в банк, чтобы оплатить счет, девушка сообщает, что не может провести платеж, потому что до конца рабочего дня осталось 10 минут. При наличии выбора после первой же подобной ситуации вы смените своего мобильного оператора и банк, и ресторан. Точно также поступят и ваши клиенты, если ваши сотрудники не имеют навыков «клиентоориентированного сервиса» или просто грамотного вежливого обслуживания в условиях современного конкурентного рынка.
Апр 30, 2014 1443

Хороший продавец, плохой продавец

Автор: Шерзод Кудратходжаев
Можно ли гордиться профессией продавца и какие причины кроются за низким качеством обслуживания?
Апр 30, 2014 1378

Цезарь Малакон: «Делиться — это новый тренд бизнеса»

Автор: Экономическое обозрение
Инновации в бизнесе — довольно актуальная тема во всем мире. Тем не менее, у каждой страны в этом плане свой опыт и свои особенности. Цезарь Малакон поделился своими впечатлениями об особенностях ведения бизнеса и уникальных бизнес-инновациях в Узбекистане.
Апр 30, 2014 1390

Инновации с постоянством: Как сделать инновации регулярными в любом бизнесе, в любой стране

Автор: Цезарь Малакон
Затягивание принятия решений является одной из самых распространенных проблем, тормозящих прогресс инноваций. Сегодня мы поговорим о практических инструментах, способных помочь новаторам, членам правления и корпоративного совета ускорить процесс коммуникации и наладить взаимопонимание. Это эффективный метод не оценивать, а «рассматривать» новые проекты и их возможные последствия для будущего компаний. Согласно этой схеме, инновации могут быть не только возможны, но и регулярны.
Март 31, 2014 1599

Бонусные бонусы

Автор: Экономическое обозрение
Бонусы, или внеочередная выплата денежных средств, — приятная неожиданность для сотрудника. А для работодателя премирование является одним из самых распространенных способов мотивировать и поощрить хорошую работу. Как правильно организовать премирование сотрудников юридически, практически, логически, да еще и с минимальным налогообложением, — вопрос не из легких.
Март 31, 2014 1599

Бонусные бонусы

Автор: Экономическое обозрение
Бонусы, или внеочередная выплата денежных средств, — приятная неожиданность для сотрудника. А для работодателя премирование является одним из самых распространенных способов мотивировать и поощрить хорошую работу. Как правильно организовать премирование сотрудников юридически, практически, логически, да еще и с минимальным налогообложением, — вопрос не из легких.
Март 31, 2014 2290

Прибыльные курсы

Автор: Экономическое обозрение
Как создать успешный учебный центр и привлечь потенциальных клиентов.
Янв 31, 2014 1378

РеКРУТинг – это круто!

Автор: Экономическое обозрение
«Скажи мне, что ты не умеешь делать, а я подумаю, кем тебя назначить.» М. Генин, сатирик
Авг 05, 2013 1112

Репутация для страховщика — это все...

Автор: Экономическое обозрение
История создания и развития «ИНГО-Узбекистан» берет свое начало с апреля 2008 года, когда «Ингосстрах», крупнейший российский страховщик, приобрел через свою дочернюю компанию ЗАО «ИнВест-Полис» 76% доли уставного капитала страховой компании СП ООО «Standard Insurance Group».
Авг 05, 2013 996

Катализатор сложных продаж. Формула продающего кейс-стади

Автор: Экономическое обозрение
Как использовать кейс-стади для усиления продаж на сложных b2b-рынках. В дорогих и сложных продажах главным критерием при принятии решения является доверие к поставщику. На этой арене действительно работают лишь те инструменты, которые способны то самое доверие создавать.
Июль 05, 2013 807

Ищу женщину

Автор: Экономическое обозрение
Согласно многочисленным оценкам мужчин, вести бизнес с женщинами-предпринимателями гораздо легче и продуктивнее. Они более коммуникабельны, исполнительны и проницательны. А присущая им обаятельность порой очень сильно влияет на ход принимаемых решений.
Июнь 05, 2013 969

Широкий профиль против узкой специальности

Автор: Владимир Панкратов
Попытка сэкономить на кадрах путем возложения на сотрудников профильных и непрофильных обязанностей ведет к снижению производительности труда и качества выполняемых работ.
Изображение по умолчанию
Июнь 05, 2013 924

Достать потребителя. Когда офлайн-реклама дешевле контекстной

Автор: Сергей Ан
Ситуация — вы продаете пивоваренное оборудование для ресторанов и баров. Ваша задача — как можно быстрее найти потенциальных заказчиков, вывести их на живые переговоры и совершить продажу. Цена вопроса — десятки и даже сотни тысяч долларов.
Изображение по умолчанию
Июнь 05, 2013 924

Достать потребителя. Когда офлайн-реклама дешевле контекстной

Автор: Сергей Ан
Ситуация — вы продаете пивоваренное оборудование для ресторанов и баров. Ваша задача — как можно быстрее найти потенциальных заказчиков, вывести их на живые переговоры и совершить продажу. Цена вопроса — десятки и даже сотни тысяч долларов.
Май 05, 2013 997

Они не хотят уходить… с работы

Автор: Марина Низовцева
В теории добровольное увеличение рабочего дня без оплаты сверхурочного времени должно экономить бюджет предприятия, радовать руководство и служить образцом лояльности к компании. На практике же — приводит к «выжиганию» кадров, подрывая их психику, и снижает производительность.
Изображение по умолчанию
Апр 05, 2013 952

Опыт VS напор

Автор: Экономическое обозрение
Существует распространенное убеждение, что деловые качества менеджера зависят от его возраста. Считается, что молодые — напористые и энергичные, незаменимы в продажах и маркетинге...
Изображение по умолчанию
Фев 05, 2013 1011

Предложение, от которого невозможно отказаться, или Как превратить коммерческое предложение в чемпиона по продажам?

Автор: Сергей Ан
Вы ищете новых клиентов. У вас есть планы по продажам. И вы задействуете все возможные инструменты и ресурсы. Не последнее место занимает коммерческое предложение (КП). Этот документ в том или ином виде используют все B2B-компании.
Изображение по умолчанию
Фев 05, 2013 952

Потеря или рост прибыли в один звонок?

Автор: Марина Низовцева
Билборд в городе висит 24 часа в сутки, прайм-тайм на телевидении приходится на нерабочее время, баннеры в Интернете кликают в том числе и глубокой ночью… Но! Звонки по номерам, указанным в рекламных объявлениях, принимаются только 5 часов в сутки…
Изображение по умолчанию
Окт 25, 2010 959

Телематика – новое слово в управлении ресурсами

Автор: Юлий Клеблеев
В компаниях с собственным автопарком вопрос оптимизации эксплуатации автомобилей всегда на повестке дня. Обусловлено это значительными расходами, связанными с их содержанием.
Изображение по умолчанию
Сен 25, 2010 860

Узнет и партизаны

Автор: Экономическое обозрение
Своими размышлениями о партизанском маркетинге, его возможностях и перспективах делится Евгений Скляревский.
Изображение по умолчанию
Сен 25, 2010 939

Большинство местных юзеров не остаются в Узнете

Автор: Валентина Прокофьева
На вопросы «ЭО» отвечает Алишер Юсупов, директор компании Brand.uz
Изображение по умолчанию
Сен 25, 2010 1003

Непаханое поле в «сети чудес»

Автор: Экономическое обозрение
По мере развития массовых информационных технологий борьба за умы и кошельки потребителей смещается в «глобальную паутину». Сподвигнуть интернет-пользователя приобрести товар по одному клику «мыши» - задача вполне осуществимая.
Изображение по умолчанию
Сен 25, 2010 1043

Господа, к вам едет ревизор!

Автор: Эркин Жураев
Грядущая проверка для человека сведущего не должна быть пренеприятнейшим известием. Проверка – процесс планируемый. О времени ее проведения субъекты предпринимательства предупреждаются заранее.
Изображение по умолчанию
Сен 25, 2010 974

Налоговый аудит: снижаем риски

Автор: Дильфуза Яхъяева
Прежде чем обрести современную структуру и целостность, налоговая система Узбекистана подвергалась неоднократным изменениям. Это неизбежные издержки любого переходного периода, связанного с обширными социально-экономическими трансформациями.
Изображение по умолчанию
Сен 25, 2010 1027

Интернет снижает рекламные бюджеты

Автор: Юлия Пан
Леонид Пак, финансовый директор рекламного агентства «Гранат» рассказывает о том, какую информацию о потребителе способны дать массовые коммуникации.
Изображение по умолчанию
Июнь 25, 2010 945

Инвестиции в человеческий капитал

Автор: Сардор Касымов
Правильное отношение к работнику – это когда право на полноценную жизнь в офисе и вне его принимается и уважается как норма к взаимной выгоде личности, бизнеса и общества. Как наладить работу своих сотрудников так, чтобы соблюдался баланс между работой и личной жизнью?
Изображение по умолчанию
Июнь 25, 2010 1149

Ольга Ташматова: понятие женского бизнеса все же существует

Автор: Экономическое обозрение
Хочу открыть уютный женский клуб, где можно будет отдыхать душой и телом.
Изображение по умолчанию
Май 25, 2010 844

Обед не отходя от рабочего места

Автор: Наталья Рихмайер
Доставка обедов стала для многих офисных работников панацеей в борьбе с голодом и рабочим цейтнотом. Главный технолог и специалист по кейтерингу сети кафе «Блинофф» Ирина Цой рассказала о специфике этого направленияресторанного бизнеса и его особенностях.
Изображение по умолчанию
Май 25, 2010 1009

Рынок сокосодержащих напитков Ташкента: реальный потенциал роста

Автор: Тимур Сергеев
В последнее время конкуренция на рынке безалкогольных напитков усиливается, возникает достаточно много новых направлений, а некоторые приобретают новые витки развития.
Изображение по умолчанию
Апр 25, 2010 1035

Распродажа на любой вкус

Автор: Наталья Рихмайер
На сегодняшний день распродажи разнообразны и сложны. Они решают скорее тактические, а не стратегические задачи розничников. Какие?
Изображение по умолчанию
Март 25, 2010 1053

«Спрос пошатнулся, но потребность в жилье не снизилась»

Автор: Саид Азимов
Директор агентства недвижимости "Lebed Kapital Invest" Дмитрий Лебедь считает, что уже скоро, учитывая высокую рождаемость, миграционный приток в столицу и принимая во внимание тех, кто отложил покупку жилья в надежде на полный обвал рынка, нехвтка жилья станет очень ощутима. И уж в этих условиях девелоперы отыграются и за этот кризис, и "за два следующих".
Изображение по умолчанию
Март 25, 2010 975

Элитное жилье становится доступнее

Автор: Евгения Михайлова
На вопросы "ЭО" отвечает Алекс Хеллер, генеральный директор узбекско-израильского совместного предприятия "Oasis engineering and consulting services".
Изображение по умолчанию
Фев 25, 2010 1005

Управление знаниями

Автор: Александр Кашубин
В информационном, динамично развивающемся обществе знания и производственная практика играют главенствующую роль. Большая часть рабочего времени сотрудников современной компании тратится на поиск необходимой информации, при этом, зачастую, работники фирмы «изобретают велосипед».
Изображение по умолчанию
Фев 25, 2010 939

Лидеры не меняются

Автор: Экономическое обозрение
На протяжении последних двух лет наблюдается значительный рост количества наружной рекламы и рекламируемых категорий товаров. Затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в Узбекистане превосходят затраты рекламодателей на телевизионную рекламу.

Подписка

Уважаемые читатели!

Не забудьте оформить подписку на наш журнал на 2017 год.

Подписаться на журнал можно с любого очередного месяца во всех почтовых отделениях Узбекистана.

Оформить подписку можно также через редакцию, оплатив счет.

Наши подписные индексы:
- для индивидуальных подписчиков - 957;
- для предприятий и организаций - 958.

Журнал выходит 12 раз в год.

© 2014 Review.uz. Все права защищены. Лицензия УзАПИ №1061.
Сайт работает в режиме бета-тестирования.