|   | 

Coca-Cola защитила свой товарный знак в Узбекистане

Антимонопольный комитет предписал местной компании ООО «NORIN BOTTLERS» поменять этикетку, которая была похожа на оригинальную этикетку Coca-Cola.

Coca-Cola защитила свой товарный знак в Узбекистане

Фото: Информационная служба Антимонопольного комитета

Coca-Cola смогла защитить свой товарный знак в Узбекистане, следует из сообщения Антимонопольного комитета.

Американской компанией «The Coca-Cola Company» зарегистрировано в Республике Узбекистан несколько товарных знаков безалкогольного напитка «Coca-Cola». Компания сообщила Комитету, что некоторые элементы этикетки безалкогольного напитка под обозначением «Frutto Cola», производимых ООО «NORIN BOTTLERS» в Наманганской области, сходны с элементами товарных знаков «Coca-Cola», и обратилась с просьбой рассмотреть факт недобросовестной конкуренции.

Статьей 13 Закона Республики Узбекистан «О конкуренции» запрещается реализация товара с незаконным использованием обозначения сходного до степени смешения товарному знаку конкурента путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках.

По результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении ООО «NORIN BOTTLERS» указанные факты нашли свое подтверждения, в связи с чем предприятию было выдано предписание, предусматривающее устранение фактов, связанных с использованием на этикетках напитков «Frutto Cola» элементов, сходных до степени смешения с элементами товарного знака «Coca-Cola».

На сегодняшний день со стороны ООО «NORIN BOTTLERS» предписание антимонопольного органа исполнено, а также разработан новый дизайн этикетки для напитки «Frutto Cola».

Ваши комментарии

КОММЕНТАРИИ (0)

Экономика и Бизнес

Подписывайтесь на нас

Контакты

    Телефон: +(998 78) - 150-02-02
    Факс: +(998 78) 150-32 20
    e-mail: info@cer.uz 
    Наш адрес: Узбекистан, г.Ташкент, Чиланзарский район, ул. Новза 6