ЦБ применил штрафные санкции против банков, которые нарушили права потребителей

ЦБ применил штрафные санкции против банков, которые нарушили права потребителей

Фото: Юрий Корсунцев

В рамках работ в сфере защиты прав потребителей банковских услуг, по итогам изучения деятельности отдельных банков в июне-июле выявлены действия, нарушающие права потребителей банковских услуг, говорится в сообщении регулятора.

В тарифах АКБ «Ипотека-банка» и АКБ «Народного банка» имелись комиссионные платежи, запрещенные законодательством, а в деятельности ЧАКБ «Давр-банка» ˗ несоблюдение требований законодательства при оказании отдельных банковских услуг. В частности, со стороны Даврбанка в структуру оказываемых услуг включены дополнительные услуги, несвязанные с основной, кроме того размещена недостоверная информация на стендах и веб-сайте банка.

В этой связи, наряду с предписанием об устранении выявленных нарушений, в отношении данных банков применены в установленном порядке штрафные санкции.

По выявленному факту недобросовестной практики расчета договорных комиссий в отношении своего клиента со стороны банка АКБ «Асака», был осуществлен перерасчет и возврат клиенту банка неправильно рассчитанной суммы в размере 84 млн. сум.

В Центральном банке сообщили, что и в дальнейшем будет применять законные меры воздействия в отношении кредитных организаций за нарушение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей банковских услуг.

Поделиться постом

Похожие новости