Налоговый комитет получил свыше 1600 жалоб на повышенные цены

Налоговый комитет получил свыше 1600 жалоб на повышенные цены
Фото: Пресс-служба ГНК

Во время карантина в результате пандемии коронавируса Государственный налоговый комитет Узбекистана взял под жесткий контроль цены на рынках и аптеках.

Каждый гражданин, столкнувшийся с необоснованным повышением цен на товары может обратиться на "телефон доверия" ГНК по номеру (71) 244-98-98 или в Сall-центр на короткий номер 1198.

На 17 марта Государственный налоговый комитет зафиксировал 1635 обращений. Больше всего люди жалуются на повышение цен на картошку (497), муку (306) и растительное масло (63).

Большое количество жалоб касается повышения цен на медицинские маски. В ГНК поступило 240 таких обращений. На завышенные цены на антисептические средства пожаловались 46 обратившихся.

В региональном разрезе больше всего жалоб приходится на город Ташкент (288), Самаркандскую (238) и Андижанскую области (202). Меньше всего обращений поступило из Хорезмской области (12), Республики Каракалпакстан (16) и Сырдарьинской области (17).

По всем обращениям ведется тщательная работа сотрудников налоговой службы, осуществляются профилактические мероприятия, направленные на недопущение повышения цен, принимаются решительные меры против недобросовестных предпринимателей. Каждая жалоба находится под контролем руководства ГНК.

Поделиться постом

Похожие новости