Better Cotton Initiative может открыть офис в Узбекистане

Better Cotton Initiative может открыть офис в Узбекистане

Фото: Ассоциация "Узтекстильпром"

На протяжении 2019-2022 гг, Проект будет работать с участниками хлопковой отрасли и международными организациями над созданием предпосылок для вхождения BCI в Узбекистан. Среди основных условий вхождения – полная прозрачность выращивания и уборки "белого золота".

Международная некоммерческая организация Better Cotton Initiative (BCI, «Лучший хлопок») может рассмотреть вхождение в Узбекистан при условии успешной реализации системы стандарта в тестовом режиме в 2019 -2020 в рамках кластерной модели и при условии наличия предпосылок для вхождения BCI в страну, в особенности таких, как прозрачность процесса выращивания и уборки хлопка, внедрение практик достойного труда согласно Конвенциям МОТ, обеспечения свободы ассоциаций, вовлеченность участников сектора, включая НПО.

"В 2017 году в Узбекистане началась реализация программы по развитию устойчивого и социально ответственного производства хлопка в Узбекистане. В ее рамках в стране стартовало внедрение новых практик и технологий по выращиванию хлопка, соответствующего самым международным стандартам", – отметила Оксана Вароди, представитель Международной Финансовой Корпорации, в ходе Международной текстильной конференции в Ташкенте.

Вароди также добавила, что на протяжении 2019-2022 гг, Проект будет работать с участниками хлопковой отрасли и международными организациями над созданием предпосылок для вхождения BCI в Узбекистан.

"Если внедрение системы практик основанных на принципах стандарта «Лучший Хлопок» в 2019-2020 гг. будет успешным, то Проект сможет подготовить План по вхождению BCI в страну, который будет представлен на рассмотрение руководству BCI", рассказала Вароди.

По ее словам, среди основных условий вхождения BCI в Узбекистан – полная прозрачность выращивания и уборки "белого золота".

BCI – это международная некоммерческая организация, выступающая за улучшение методов выращивания хлопка, в том числе уменьшение воздействия хлопководства на экологию и здоровье людей. Многие известные бренды трикотажной продукции, такие как H&M, Levi's, Adidas, Nike и другие закупают хлопок-сырец, выращиваемый по программе BCI. IKEA полностью перешла на использование хлопка, выращенного фермерами с использованием методологии BCI.

Поделиться постом

Похожие новости