Британский бренд Marks & Spencer запустит сайт для Узбекистана

Британский бренд Marks & Spencer запустит сайт для Узбекистана

Британский бренд Marks & Spencer запускает 46 новых веб-сайтов на зарубежных рынках от Исландии до Узбекистана в рамках шагов по развитию своего онлайн-бизнеса, сообщает BBC.

Британский бренд расширяет онлайн охват ритейлера более чем в 100 странах, предлагая одежду и товары для дома.

Компания заявила, что расширение позволит ей извлечь выгоду из роста без значительных первоначальных затрат.

В прошлом году M&S сообщила о своем первом убытке за 94 года существования публичной компании, поскольку коронавирус ударил по продажам в магазинах.

«С самого начала пандемии наш международный бизнес продемонстрировал значительный рост онлайн-продаж, поскольку все большее число клиентов предпочитают делать покупки на наших флагманских веб-сайтах, - сказал Пол Фристон, директор международного отдела M&S.

Согласно последним промежуточным результатам, продажи электронной коммерции в Интернете выросли на 75%, так как общие убытки по бизнесу достигли 87,6 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев до 26 сентября.

M&S находится в разгаре широкомасштабной программы трансформации, в результате которой в прошлом году было сокращено 7000 рабочих мест в магазинах и менеджменте.

«В рамках нашей программы Never the Same Again мы сосредоточены на ускорении нашего онлайн-бизнеса как в Великобритании, так и на международном уровне, и в рамках этого мы видим реальную возможность в расширении числа стран, в которых мы ведем онлайн-торговлю "- сказал мистер Фристон.

Он добавил, что расширение было достигнуто с использованием «бюджетного подхода».

Цифровой бренд

Используя «адаптируемую» платформу веб-сайта, предназначенную для международных продаж, заказы выполняются через дистрибьюторскую сеть M&S.

«Это означает, что текущие расходы отражают потребительский спрос. Имея адаптируемую платформу веб-сайта, M&S может еще больше увеличить локализацию своего предложения быстро и эффективно в ответ на спрос», - заявили в компании.

Международные онлайн-каналы M&S переведены еще на 10 языков и в дополнительных валютах.

Стив Роу, исполнительный директор M&S, ранее заявлял, что его цель - обеспечить долгосрочную трансформацию и создать более цифровой бренд «в мире, который никогда не будет прежним».

Поделиться постом

Похожие новости