Предприятия с государственной долей обязали указывать уставный капитал и его распределение на своих веб-сайтах

Предприятия с государственной долей обязали указывать уставный капитал и его распределение на своих веб-сайтах

Кабмином принято постановление «Об утверждении Положения о требованиях к официальным веб-сайтам хозяйственных обществ с участием государства и государственных унитарных предприятий», сообщает информационно-правовой портал Норма.

Положение устанавливает требования к информации, обязательной для размещения на официальных веб-сайтах хозяйственных обществ с долей государства в уставном фонде 50 и более процентов и ГУП.

Следующая информация обязательна к размещению:

  • основные направления и цели предприятия;
  • уставный фонд (уставный капитал) и его распределение;
  • устав предприятия;
  • организационная структура, структурные подразделения, филиалы, представительства, министерства и ведомства, выполняющие функции собственника (учредители, акционеры, участники) от имени государства, а также наименование имеющих долю предприятий, их местонахождение и контактный телефон, адрес электронной почты и график работы;
  • справочная информация о руководителях предприятия (директор или председатель и заместители);
  • список аффилированных лиц и бенефициаров предприятия и др.

Также в течение следующего месяца отчетного периода по результатам каждого квартала размещаются:

  • информация о статусе выполнения бизнес-плана и результатах программ, предусмотренных в стратегиях развития;
  • отчеты о бухгалтерском балансе и финансовых результатах;
  • информация о закупке, включая полный перечень импортных закупок и обоснованная информация о необходимости осуществления импортных закупок и мерах по их сокращению;
  • решения, принятые на общем собрании органов управления предприятия.

Ведение следующих основных функций. На официальном веб-сайте обязательны следующие функции:

  • поиск;
  • версия веб-сайта с упрощенным дизайном для мобильных устройств;
  • дополнительные удобства для людей с ограниченными возможностями (добавление контраста, увеличенный размер шрифта и др.);
  • инструменты для изучения общественного мнения и обсуждения вопросов, связанных с деятельностью предприятия (онлайн-опросы, блоги, форумы);
  • средства мониторинга посещений и статистики.
Поделиться постом

Похожие новости