Строительство первой трехуровневой развязки в Ташкенте завершено на 90%

Строительство первой трехуровневой развязки в Ташкенте завершено на 90%

Как сообщает пресс-служба «Узбекистон темир йуллари», данный проект, строительство которого началось в мае 2018 года, в Узбекистане является первым в своем роде.

Проект разработан специалистами АО «Боштранслойиха» и УП «Куприккурилишлойиха». В соответствии с проектом на первом уровне развязки осуществилась прокладка тоннеля длиной более 500 метров, шириной 26,7 метра для перехода с улицы Паркентской на Ахангаранское шоссе. Согласно мировыми стандартами высота тоннеля составит 5,5 метра, в обоих направлениях будет обеспечено трёхполосное автомобильное движение. На втором этапе осуществляется строительство объездного путепровода диаметром 329,2 метра, поверх тоннеля. Третий уровень развязки – путепровод – свяжет улицы Махтумкули и дорогу ведущую на Аэропорт-Восточный, протяжённостью 593 метра и шириной 26 метров. Эта часть объекта создаст удобства для автомобилей, движущихся в сторону Паркентского, Юкоричирчикского, Бостанлыкского районов Ташкент­ской области. В частности, появится современная магистраль, ведущая в регионы. Главное, на мосту не предусмотрено ни одного светофора, будет обеспечено бесперебойное движение транспорта.

На сегодняшний день проект реализован на более чем 90%. Завершены работы по укладке бетона на трех уровнях, построены пешеходные дорожки, по обе стороны подземного и эстакадного направления установлены бордюры. Также производится подключение к сети электроснабжения для установки оборудования систем освещения.

В последние годы в столице уделяется особое внимание решению транспортных проблем, организации регулярного движения автомобилей, строительству новых дорог, мостов и путепроводов, – говорит управляющий отряда №13 УП Трест «Куприккурилиш» Джамшид Тулаганов. – В частности, строительство этой развязки было велением времени, т.к. этот интенсивный участок дороги доставляло много неудобств водителям и жителям близлежащих домов, дорога часто «стояла» в пробке. С вводом в строй новой развязки пропускная способность этого участка будет составлять до 21 тысячи автомашин в час.

В настоящее время в строительстве задействовано более 100 сотрудников и около 50 единиц современной строительной техники. Примечательно, что производство необходимых железобетонных строительных материалов изготавливаются на производственных полигонах УП Трест «Куприккурилиш». По словам специалистов, в скором времени заключительные строительные работы будут завершены.

Поделиться постом

Похожие новости