Постановлением Правительства от 16.02.2021 г. утверждено Положение о порядке обязательной экологической сертификации экологически опасных продуктов и отходов для ввоза на территорию Республики Узбекистан и вывоза с территории республики.
Согласно Положению, ввоз в Узбекистан и вывоз экологически опасных продуктов и отходов будет осуществляться на основе экологического сертификата, выдаваемого органом по экологической сертификации, аккредитованным в Государственном комитете по экологии и охране окружающей среды.
Для получения сертификата заявитель обращается с заявкой через таможенную информационную систему «Единое окно» или напрямую в орган по экологической сертификации в системе Государственного комитета по экологии.
Орган по экологической сертификации в течение 1 рабочего дня проводит анализ представленных документов и в случае полноты представленных документов принимает решение о проведении сертификации экологически опасной продукции и отходов.
Экологический сертификат предоставляется на срок:
- в соответствии с копией одного внешнеторгового договора (контракта) и договора (договоров), заключенного между поставщиком и принимающей стороной, в которых указывается точный объем (количество) ввозимой экологически опасной продукции и отходов (за исключением транспортных средств) – на срок, не превышающий одного календарного года;
- на каждую партию экологически опасной продукции и отходов – на срок, не превышающий одного года;
- на процессы серийного производства продукции – сроком на 3 года.
Данный порядок вступает в силу с 1 мая 2021 года.
Оставить комментарий