Комментируя информацию, растиражированную средствами массовой информации, Азиз Воитов, первый заместитель министра инвестиций и внешней торговли заострил внимание на некоторых деталях, упущенных в публикации:
Решение о размещении сотрудников в отеле принималось в условиях цейтнота, связанного с введением первого локдауна. Перед министерством стояла задача в случае неблагоприятного развития эпидемиологической ситуации гарантированно сохранить минимально достаточное количество персонала для эффективной работы по поддержке предприятий-экспортеров и предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты в непростых условиях карантинных ограничений. Был выбран сценарий, по которому среднее управленческое звено вместе с одним-двумя ключевыми специалистами каждого подразделения изолировались в отеле для удаленной работы. Всего было отобрано 84 сотрудника центрального аппарата министерства. По большей же части сотрудники были переведены на дистанционную работу из дома, а руководство МИВТ продолжило работать в обычном режиме с соблюдением всех требований предосторожности.
Логика определения гостиницы для размещения понятна и прозрачна: InterHotel является нашим подведомственным отелем, который находится в управлении ГУП InterForum. С точки зрения контроля ситуации и экономии средств это очевидно наилучший вариант, фактически деньги перемещались внутри системы МИВТ. Более того – для оплаты указанных расходов не было использовано ни одного сума бюджетных средств.
К тому же мы не вышли за рамки сумм, рекомендованных отелям для размещения лиц на карантине, хотя InterHotel относится к гостиницам более высокой ценовой категории. Это еще один плюс выбора подведомственной организации, но и для самого отеля наша инициатива не стала «принудительной» нагрузкой: скорее наоборот – в условиях локдауна удалось обеспечить хотя бы частичную занятость сотрудников гостиницы.
Главное, что хотелось бы подчеркнуть: эта стратегия доказала свою результативность – ни один из 84 сотрудников не был заражен коронавирусом. Это позволило сохранить бесперебойную деятельность министерства, и как следствие – реализацию проектов, экономический эффект от которых оценивается не в сотни миллионов, а в триллионы сумов.
Однако в дальнейшем нам как открытому для внешних запросов ведомству хотелось бы более конструктивного подхода от СМИ. Мы считаем, что публикации такого рода были бы менее тенденциозными при получении предварительных, а не последующих разъяснений от министерства. Надеемся, что именно к такому формату взаимодействия с масс-медиа мы и придем в итоге".
Оставить комментарий