Тенденции автомобильного рынка Узбекистана в обзоре ЦЭИР

Тенденции автомобильного рынка Узбекистана в обзоре ЦЭИР

Центр экономических исследований и реформ представил результаты анализа автомобильного рынка Узбекистана за февраль текущего года, в котором подчеркиваются ключевые тенденции и изменения в данном секторе.

Ситуация на первичном авторынке

В текущих условиях наблюдается общее снижение продаж на рынке легковых автомобилей, что в основном обусловлено снижением активности в сегменте иностранных автомобилей.

В феврале продажи легковых автомобилей снизились на 14,5% по сравнению с предыдущим месяцем и составили 67,2 тысяч машин.

Если реализация новых автомобилей местного производства за месяц осталась почти без изменений и составила 21,7 тысяч машин, то в сегменте новых легковых автомобилей иностранного производства продажи уменьшились более чем в 2 раза.

Вторичный рынок легковых автомобилей

Ситуация на вторичном рынке легковых автомобилей также характеризуется снижением активности. В феврале продажи составили 43,3 тысячи авто со спадом на 16% относительно января месяца т.г.

Динамика на рынке электромобилей

Сегмент новых легковых электромобилей показывает снижение активности. В феврале продажи составили 2,9 тысяч электрокаров, что на 11% ниже, чем месяцем ранее, тогда как относительно аналогичного периода прошлого года активность выросла более чем в два раза.

Сектор по связям с общественностью ЦЭИР


Поделиться постом

Похожие новости